
По окраинам пустыни разбросано множество групп разбойников пустыни, больших и малых.
Они не смели приближаться к центральным районам, опасаясь Рок-Хилл-Сити и, по слухам, монстров-нежити.
Шао Сюань и его группа последовали за Сапфир в определённом направлении.
Они прошли долгий и спокойный путь к региону, где было ещё больше разбойников.
Они убедились, что пятеро уже с ними, но не знали, добровольно это или по принуждению.
Если они продолжат идти туда, то столкнутся с разбойниками пустыни, но выход за их пределы также означал бы выход из пустыни.
Из-за озёр и высоких гор разбойники так и не смогли проникнуть на эти пышные территории из-за свирепых зверей.
Пустынные звери также приходили сюда в поисках воды, и конкуренция усиливалась в период размножения.
Выжили только животные, находящиеся на вершине пищевой цепи, и разбойники пока не могли туда перебраться.
Шао Сюань знал это, потому что за горным хребтом, недалеко от места обитания племени Гуй, простирались травянистые равнины.
Племя Хуэй смогло поймать и вернуть монстра только потому, что теперь оно было ближе к пустыне.
В обычных обстоятельствах они не пересекали горы, а обходили их, чтобы добраться до пустыни в поисках более безопасного пути, несмотря на расстояние.
Шао Сюань вспомнил всё, что знал об этом месте.
В настоящее время разбойники были оттеснены к границам пустыни и оказались в затруднительном положении.
Дальше им придётся сражаться с дикими зверями.
Однако любого, кто пережил массовое истребление в Рок-Хилл-Сити, нельзя недооценивать.
Хотя многие говорили, что разбойники процветали только благодаря рабовладельцам, в относительном смысле группы, состоящие преимущественно из рабов, представляли ещё большую угрозу.
Рабы, способные создавать эффективные организации, процветающие посреди хаоса пустыни, особенно занимающие руководящие должности, вероятно, уже освободились от своих прошлых уз!
Любой, кто мог освободиться от уз рабства и господства, должен был быть чрезвычайно талантливым и решительным.
Они представляли собой более грозную угрозу, чем рабовладельцы. Шао Сюань даже предсказал, что разрозненные группы исчезнут в течение следующих нескольких десятилетий, объединяясь до тех пор, пока последние выжившие силы не будут состоять из рабов, а не из рабовладельцев.
Однако в сложившихся обстоятельствах рабы и рабовладельцы всё ещё не обладали достаточной силой.
На краю пустыни стоял крошечный город, построенный из песчаника, размером примерно в одну десятую от самого большого города в пустыне.
Он годился лишь как укрытие от непогоды.
Жители этого крошечного городка носили на телах коричневые татуировки, напоминающие обвивающихся вокруг них змей.
Их называли Гадюками.
Гадюки были одной из самых известных группировок среди пустынных разбойников, возглавляемых человеком по имени Чёрный Песок.
Черный Песок раньше был рабом, но во время хаоса войны сбежал с частью рабов, освободился от уз рабства и основал орден Гадюк.
Отряд из ста человек приближался к городу.
Достигнув городских ворот, они оставили своих верблюдов снаружи и нескольких надсмотрщиков, пока глава племени повёл остальных в город.
Они не принадлежали ни к городу, ни к Гадюкам, а принадлежали к другой пустынной разбойной группировке – Синим Жукам.
Синие Жуки были уникальной группой, одной из первых среди других сил.
Когда люди ещё спасались бегством, они нашли место с колодцем.
Когда люди ещё использовали камни в качестве оружия, у них уже было металлическое оружие.
Ходили слухи, что Синих Жуков поддерживал рабовладелец, но спустя много лет любой, кто изучал их, понял, что никаких рабовладельцев не было.
Даже их главарь был рабом, освободившимся от своих уз, по имени Йикен.
Вероятно, потому, что они появились раньше остальных, когда остальные наконец процветали, Синие Жуки уже широко распространили свои корни и привлекли множество людей.
Сегодня они также были очень известны и столь же могущественны, как Гадюки.
К сожалению, их название «Синий Жук» было не таким устрашающим, как у других групп, использовавших в своих названиях слова «Змея», «Скорпион» или «Орел».
Даже их символ был забавным.
Они больше не были членами племени, но значимый символ по-прежнему был важен для создания собственного племени.
Эти символы были корнями веры, тем, на что можно было опереться в трудные времена, и символизировали новое начало.
Именно поэтому они обычно использовали для своих групп могущественных животных – например, Гадюку, представленную ядовитой пустынной змеей, способной убить одним ударом.
А Синие Жуки?
Их символом был синий жук.
Возможно, они были единственной группой, когда-либо использовавшей насекомое в качестве символа.
Многие втайне посмеивались над этим, не понимая, почему они вообще выбрали жука.
У лидера, должно быть, был навоз вместо мозгов, чтобы принять такое решение.
Кроме лидера, остальные всё ещё были рабами.
Не всем удавалось достичь полной свободы, такие решительные и способные люди были редкостью.
Эти редкие личности впоследствии основали свои собственные организации.
После столь долгого рабства, у них начали крепнуть идеи восстания, когда появилась надежда.
Они больше не хотели быть рабами, чтобы по ним постоянно вышагивали.
Они хотели сами контролировать свою жизнь.
free webnove.com
На этот раз впереди отряда Синих Жуков шёл их лидер, Йикен.
Он приехал сюда, чтобы договориться с Чёрным Песком.
Йикен был темнокожим, как и многие рабы в пустыне.
Он не выглядел особенно сильным, будучи худым.
С другой стороны, предводитель Гадюк, Черный Сэнд, был мускулистым темнокожим мужчиной, стоявшим словно башня.
Он был полуобнажен, открывая татуировку гадюки, обвивающую верхнюю часть его тела.
Черный Сэнд был поистине ужасающим.
Давно не виделись, Йикен.
Черный Сэнд подошел, его глаза были полны тьмы, несмотря на улыбку на лице.
Настроение у него было неважное.
Как будто не видя лица Черного Сэнда, Йикен продолжал идти спокойно и отстраненно.
Давно не виделись, Черный Сэнд.
Они хлопнули ладонями, настороженно встретившись взглядами.
На Йикене было изображение перевернутого жука с мячом наверху.