
Самое главное, что это место кажется изолированным пространством. Звука нет вообще. Это похоже на пустынную вселенную без звезд, чрезвычайно холодную и тихую.
Не понимая сути ситуации, он заглянул в Священное Писание и даже смог прочесть его в обратном порядке, не говоря уже о том, чтобы внимательно изучить его еще раз.
Вскоре после этого он нашел отрывок из писания в традиции алхимиков доциньской эпохи, и его сверхбожественная интуиция подсказала ему, что ответ находится в этом отрывке.
Что касается этого абзаца, то он появился сравнительно поздно в переводе «бамбуковых дощечек» и изначально не был доступен Ван Сюаню. Ему нужно было достичь более высокого уровня, чтобы понять это.
Но теперь его собственная ситуация соответствует этому абзацу.
В этом отрывке из Священного Писания упоминается пустота, говорится о тишине и говорится о пустом и светлом времени. Он довольно сложный и прерывистый, что затрудняет его понимание.
Профессор Линь также не понял этот абзац, поэтому ему пришлось прикрепить древний оригинальный текст периода до Цинь.
Если бы это был обычный день, Ван Сюаню было бы трудно понять его истинный смысл, но его нынешнее состояние сверхбога сделало его мозг исключительно ясным и острым, и он постепенно осознал некоторые вещи.
Вскоре ему на ум пришли некоторые Дхармы более поздних поколений и объяснения практики.
Медитация, внутренняя сцена Хуантина, достижение крайней степени пустоты, сохранение глубокого спокойствия… некоторые методы и слова из более поздних поколений вырвались наружу и помогли ему постепенно разобраться в истинном смысле этого отрывка из писания доциньского периода.
В области медитации существует своего рода достижение, которое можно назвать высшим, но которого трудно достичь так называемым мастерам, и его трудно получить, даже если стремиться к нему всю жизнь.
Экстремальная медитация, иногда также называемая высшей медитацией, означает, что, попав в эту сферу, человек может оставаться в своем собственном пустом мире в течение нескольких лет или даже многих лет.
Но во внешнем мире могло пройти всего несколько минут.
Если использовать для объяснения медитацию, то Ван Сюань находится в состоянии крайней медитации.
И если мы используем «Сутру Хуантина» для объяснения этого, то теперь он входит в особую внутреннюю сцену Хуантина.
Об этом также говорится в «Дао дэ цзин»: «Достигните крайней степени пустоты и сохраняйте абсолютную неподвижность».
Очевидно, это кодовое слово, описывающее особое состояние следования старым техникам — пустоты и покоя, а также раскрывающее состояние внутреннего мира.
Независимо от того, объясняется ли это с точки зрения медитации или даосизма Хуантин, подчеркивается тайна этого состояния, которую трудно понять посторонним.
Ван Сюань оглянулся назад и понял, что то, что считалось высшим уровнем медитации, и описание внутренней сцены Хуантина на самом деле были всего лишь… определенным состоянием основного метода алхимиков доцинской эпохи.
Несмотря на то, что Ван Сюань находился в состоянии сверхъестественного бога, он все еще некоторое время пребывал в трансе. Он был весьма удивлен. Высшая медитация и внутренняя сцена Хуантин были всего лишь правильными методами практики из доциньских бамбуковых палочек? !
Он был потрясен. Если он правильно понял, у него сейчас полно времени?
Если бы он понял это с точки зрения медитации, он мог бы оставаться в этом особенном и тихом месте несколько лет.
Но если понимать это с точки зрения даосизма, то он входит во внутреннюю сферу и находится в периоде пустого и светлого времени, где он может пребывать долгое время.
Ван Сюань не был ни взволнован, ни чрезмерно взволнован. Вместо этого он сохранял отстраненное и спокойное состояние. Он решил попробовать.
Затем он начал практиковать здесь технику Золотого Тела!