наверх
Редактор
< >
Дорога к Бессмертию Глава 1133: Великий монах

The path to immortality Глава 1133: Великий монах Дорога к Бессмертию РАНОБЭ

Глава 1133: Великий монах 03-31 Глава 1133: Великий монах

После того, как Исикава вернулся с духами-крысами, он продолжал думать о внешнем виде монаха.

Исикава немного озадачен тем, какие монахи на самом деле могут противостоять коррозии этой гигантской духовной крысы. Хотя это духовный зверь первого уровня, его грызущая сила обычно не способна противостоять этим духам. укус крысы – задача отнюдь не легкая.

С тех пор Исикава все больше с нетерпением ждал возможности войти в глубокую яму в следующий раз. Может быть, ему удастся получить больше информации об этом месте из уст монаха.

Прошло время, и снова настал седьмой день, и рой духовных крыс снова начал двигаться.

На этот раз Исикаве не нужно было следовать за духовными крысами, и он пошел прямо по туннелю в яму.

Когда Исикава прибыл, он обнаружил, что вокруг ямы собралось бесчисленное количество крыс-призраков, но эти крысы-призраки окружали яму и не осмеливались спуститься вниз.

В глубокой яме находится кусок бирюзовой жидкости, цвет которой похож на вино, сваренное Исикавой, но в яме присутствует резкий запах.

Со временем количество зеленых жидкостей медленно уменьшается. Однако количество собравшихся духовных крыс увеличивается, и все они готовы двигаться дальше. Несколько духовных крыс уже были на краю ямы, но случайно соскользнули вниз из-за толчка других духовных крыс.

«Писк!» Дух-крыса закричала и была мгновенно поглощена зеленой жидкостью и полностью разъедена зеленой жидкостью.

Вскоре после этого несколько духовных крыс споткнулись и подверглись порче.

Медленно зеленая жидкость в глубокой яме почти высохла, а затем дух-крысы ворвались туда и пожрали все, что смогли найти.

Серо-черная крысиная волна почти мгновенно заполнила яму, словно поток. Не имея возможности добыть еду, бесчисленные дух-крысы начали раскапывать черную почву внизу.

Исикава вошел в яму только после того, как убедился, что там безопасно.

Когда я ушел в тот день, Исикава отчетливо помнил местонахождение монаха. Придя сюда сегодня, Исикава быстро прибыл туда и стал ждать, пока дух-крысы начнут копать.

Примерно через четверть часа дух-крысы выкопали огромную яму.

Сначала голова, затем тело и, наконец, четыре конечности. Монах полностью появился перед Исикавой.

Исикава заметил, что этот человек был полностью связан несколькими тростями. Это было крайне редко среди монахов, которых Исикава видел, связанных тростями. Например, монахи Махаяны, преследующие Исикаву, также имели на своих телах 23 трости. Просто полоски.

Я думаю, что уровень совершенствования этого человека чрезвычайно высок, поэтому он вот так связан тростью.

Крысы-призраки ползали по этому человеку, но ни у одной из них не было открытой пасти, а вместо этого они издавали тревожные пищащие звуки.

Когда монах увидел Исикаву, на его лице появилась улыбка.

Исикава 1 взмахнул рукой и превратил всех духовных крыс вокруг монаха в пепел. В то же время он устроил в яме простую формацию, чтобы предотвратить вторжение духовных крыс.

«Спасибо, маленький друг!» Монах оглядел Исикаву с ног до головы и сказал:»Это действительно редкость, когда мой маленький друг может войти в это место, просто пройдя Стадию Трансформации Бога!»

«Младший, пожалуйста, не входи сюда. Ну, я не могу сейчас выйти. Это развитие старшего поражает младшего!» Исикава выгнул руки:»Интересно, что старший знает об этом.

Монах кивнул и сказал:»Я кое-что знаю об этом месте. Понятно. Имя этого объекта — Зеленый Кошмар. Насколько мне известно, этот объект должен быть посторонним объектом в Байине». Звездная Территория Глава 1. Больше никто не может с ним конкурировать. Возможно, даже боги не смогут конкурировать с этим объектом!»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Старший, как вы в это ввязались?» Исикава, естественно, был немного удивился, когда услышал, что боги были там, но не показал этого.

«Можно не упоминать об этом.»Монах горько улыбнулся и покачал головой.»Тогда я случайно был схвачен Зеленым Кошмаром, чтобы выследить монстра. Хотя мне удалось противостоять порче Зеленого Кошмара с помощью моего собственного секретного метода, я был все глубже и глубже связывал эту лозу и почти хотел вырваться. Это невозможно!.

«Похоже, что я нахожусь здесь уже давно, судя по тому, что я слышал от своих старших. Так что мои старшие должны что-то знать о Зеленом Кошмаре. Интересно, есть ли какой-нибудь способ покинуть это место? Хотя мой уровень совершенствования невысок, я не глуп. Интересно, повезет ли мне? Объедините усилия со своими старшими, чтобы покинуть это место? Исикава сложил руки.

Монах покачал головой и сказал:»Это правда, что я знаю Зеленый Кошмар, но из этого места нелегко сбежать. Моя духовная сила сильно истощена, даже если мне едва удастся спастись, возможно, мне не удастся избежать действия Зеленого Кошмара..

На самом деле, у Исикавы уже была в голове идея, заключающаяся в том, чтобы использовать секретный метод телепортации клана Квелинг, чтобы уйти отсюда.

Чтобы избежать преследования пятерых Монахам Махаяны, Исикаве приходилось использовать его много раз раньше. Секретный метод телепортации не только приводил к потере собственного огненного духа, но и наносил большой урон огненным духам восьми духов-воробьёв.

Если вы хотите снова использовать секретный метод телепортации, вы должны подождать, пока восемь духов-воробьёв не восстановят свои духи огня.

Кроме того, духовная метка на теле Исикавы не была полностью удалена. Если это место безопасно, Исикава планирует полностью удалить здесь свою духовную метку, прежде чем подумать об отъезде отсюда.

В конце концов, сила семьи Ло не мала. Если Исикава отправит еще несколько монахов Махаяны, Исикава не будет знать, где спрятаться.

Исикава спросил мнение этого человека, во-первых, потому что он хотел спросить, безопасно ли оставаться здесь в течение длительного времени, и, во-вторых, он хотел узнать, есть ли у этого монаха какие-нибудь лучшие способы. Всегда хорошо иметь один еще вариант.

«Пока я могу покинуть Зеленый Кошмар, я могу гарантировать, что выведу отсюда пожилых людей!» Исикава сказал с уверенностью:»Теперь вопрос в том, как уйти отсюда и буду ли я снова атакован лозами Зеленого Кошмара, когда я покидаю Зеленый Кошмар. Захватите его!»

Монах усмехнулся и уклончиво сказал:»Мой маленький друг спрашивает, безопасно ли это место, почему бы не присмотреться к нему поближе». эти духовные крысы. У этих духовных крыс, кажется, нет никаких естественных врагов, кроме еды, они процветают… Но вы заметили, что существует так много духовных крыс, но ни одна из них не может перейти на второй уровень духовных крыс? Тебе не кажется, что это немного странно?»

Слова Исикавы заставили Исикаву почувствовать себя довольно грустным. Шокирующим. Исикава не стал тщательно об этом думать и сказал:»Надеюсь, старший разъяснит».

«Я тоже не понимаю! Но, по моему мнению, может быть что-то, блокирующее продвижение в Зеленом». Кошмар. Возможно даже, что как только духовная крыса достигнет уровня 2, она будет проглочена Зеленым Кошмаром. Независимо от того, как передается духовная сила, вещи в теле Зеленого Кошмара в конечном итоге будут принадлежать телу Зеленого Кошмара, потому что эти духовные крысы не смогут покинуть Зеленый Кошмар!

Монах взглянул на Исикаву и продолжил:»То, что я только что сказал, было вопросом, заданным моим другом. Что касается двух вопросов о Главе, то я могу вам четко сказать, что любое существо, вошедшее в Зеленый Кошмар, должно выбраться из зеленого тумана в течение четверти часа, иначе оно закончится так же, как я!.

«Старший когда-нибудь сбегал?»Исикава был немного удивлен.

Монах кивнул, вздохнул и сказал:»С моим уровнем совершенствования смогу ли я выбраться из тумана за четверть часа? Если ты не можешь этого сделать, мне лучше оставаться здесь в безопасности. По крайней мере, пребывание здесь может обеспечить твою временную безопасность..

«Спасибо, старший, за совет!»Исикава выгнул руки и был чрезвычайно потрясен.

Даже если вы воспользуетесь секретным методом телепортации племени Келинг, вы не сможете телепортироваться из зеленого тумана. Согласно тому, что сказал этот человек, вы не сможет покинуть зеленый туман в течение четверти часа. Тогда судьба этого человека будет такой же.

Подумав некоторое время, Исикава добавил:»Интересно, могу ли я чем-нибудь помочь моему старшему, чтобы вернуть себе свободу?.»

«Почему ты хочешь мне помочь, маленький друг?»Монах посмотрел на Исикаву и спросил глубоким голосом.

Исикава слегка улыбнулся и сказал:»В Зеленом Кошмаре только мы с тобой. Если мы хотим сбежать из этого места, сила двух человек намного сильнее, чем сила одного человека. старший сталкивается с сегодняшней катастрофой, младший сделает все возможное, чтобы спасти его. Боюсь, мне придется побеспокоить своих старших, чтобы они приняли меры теперь, когда я тоже за решеткой.

Монах некоторое время смотрел на Исикаву, колебался и, наконец, сказал:»Забудь об этом! Маленький друг, копай под моей левой рукой. 3 дюйма.»

Исикава достал духовный меч и слегка прокопал 3 дюйма. Перед Исикавой появился яркий серебряный кинжал.

Исикава был слегка удивлен тем, что на этом кинжале не было следов коррозии.

Однако при ближайшем рассмотрении кажется, что передняя треть меча была повреждена, и, возможно, позже ее повторно доработали.

«Этот меч — одно из моих самых драгоценных сокровищ. Мой маленький друг, возьми этот меч обратно и узнай о нем. Если у тебя будет шанс, ты сможешь найти способ спасти меня!»

Исикава протянул руку, чтобы сфотографировать меч, и тут он появился в руках Исикавы.

Ужас внезапно захлестнул сердце Исикавы. Этот меч на самом деле содержал огромную божественную силу, и метод обработки этого меча определенно не был методом обработки человеческого монаха. Метод очистки этого меча был фактически таким же, как и тот в теле Исикавы Мьёльнир чем-то похож.

Однако этот меч намного уступает этому божественному молоту.

Следовательно, этот меч не является целым артефактом, а поврежденным артефактом. Целы только рукоять и две трети корпуса меча.

Треть кончика меча была доработана позже.

Хотя используемые материалы чрезвычайно редки, а метод очистки очень сложен, этот метод очистки явно излишен и сильно ослабляет силу этого божественного меча.

Согласно сведениям Исикавы, даже поврежденный божественный меч гораздо мощнее, чем сейчас.

Однако после такой обработки этот божественный меч, который когда-то использовался только богами, может использоваться человеческими монахами. Это можно рассматривать как огромный прорыв.

«Старший Глава, должно быть, полагался на эту штуку, чтобы впервые сбежать из этого места!» — внезапно спросил Исикава.

Монах кивнул и сказал:»Уже поздно, маленький друг, возвращайся и хорошо проведи время для медитации. Если ты сможешь медитировать и понять, ты сможешь спасти меня. Тогда я и мой маленький друг сбежим». отсюда вместе!»

Исикава поклонился и последовал за потоком духовных крыс, чтобы отступить.

Вернувшись к месту сбора духовных крыс, Исикава держал этот божественный меч и тайно медитировал.

Хотя Исикава не спрашивал об уровне совершенствования монаха, по его собственным предположениям, уровень совершенствования этого человека, вероятно, выше стадии интеграции, и он освоил какой-то особый секретный метод, иначе он никогда не смог бы выжить. в теле Зеленого Кошмара так долго..

Внешний вид этого божественного меча еще раз подтверждает догадку Исикавы.

Если Исикава хочет покинуть Зеленый Кошмар, кажется, нет лучшего способа, кроме как сотрудничать с этим человеком. В конце концов, этот человек однажды сбежал.

Однако уровень развития этого человека в период интеграции немного напугал Исикаву.

Как только этот человек будет спасен, Исикава, возможно, не сможет решить все. Однако в глазах великого монаха на стадии интеграции монахи на стадии трансформации почти подобны муравьям и не представляют для него никакой угрозы.

Поэтому Исикаве не стоит беспокоиться о том, что монахи в этот период интеграции будут ему вредны.

Скорее всего, этот человек ушел сам, не взяв с собой Исикаву.

Но даже в этом случае Исикава может подумать, как покинуть это место, наблюдая за тем, как уходит этот человек.

Читать новеллу»Дорога к Бессмертию» Глава 1133: Великий монах The path to immortality

Автор: Yunhe Zhenren
Перевод: Artificial_Intelligence

The path to immortality Глава 1133: Великий монах Дорога к Бессмертию — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Дорога к Бессмертию Ранобэ Новелла

Скачать "Дорога к Бессмертию Ранобэ Новелла" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*