
Nine Revolutions of Chaos Technique Глава 27: Трансформация формы и духа 1 Девять революций Техники Хаоса РАНОБЭ
Глава 27: Трансформация формы и духа 1 08-01 Глава 27: Трансформация формы и духа.
Глава 27: Трансформация формы и духа.
В целях осторожности, мужчина не приближался напрямую. Он собирался использовать свою железную печать, чтобы разбить своего противника в лужу грязи, но увидел ремень для хранения на талии противника. Он боялся, что железная печать разрушит ремень для хранения и растратить сокровище на поясе, поэтому он приблизился с летающим мечом.
Большая железная печать над головой Сяо Линъюя все еще висит высоко. Стоит ему сделать малейшее движение, как большая железная печать упадет в любой момент и разобьет его на куски.
Монах действительно осторожный человек. У него большой боевой опыт, и он знает, что если он не будет осторожен в бою с монахом, он будет обречен. Так что, хотя Сяо Линъюй пал и очевидно потерял свою боевую мощь, он все еще использовал духовную силу для ее формирования.1 круг пылающего щита.
Но когда он был еще в 5 метрах от Сяо Линъю, Сяо Линюй, который лежал на земле и весь дергался, внезапно вскочил и бросился к нему, и в мгновение ока оказался перед ним. глаз.
Изначально он хотел, чтобы большая железная печать была разбита, но если бы противник был с ним и большая железная печать была бы сломана, это причинило бы ему боль, поэтому он взмахнул своим летающим мечом и ударил его.
Хотя летающий меч не наделен навыками, такого острого оружия достаточно, чтобы снова нанести серьезный урон противнику.
Сяо Линъюй не увернулся и позволил летящему мечу проникнуть в его тело, одновременно нанося удар в руку противника, держащую меч.
Монах не заметил, что Сяо Линъюй держал в руке серебряную иглу, и серебряная игла легко пробила духовную защиту на его руке и проникла в его руку.
Сразу же духовный щит вокруг тела монаха рухнул, и вся его энергия перестала работать и быстро рассеялась.
Бац! бум! бум!
Сяо Линъюй, монах, и его большая железная печать лежали на земле одновременно.
Терпя сильную боль, Сяо Линъюй достал бутылку духовной жидкости, сделал небольшой глоток и затем намазал ею свое тело.
Восстановительный эффект спиртовой жидкости на травму, очевидно, заключался только в одной чашке чая. Сяо Линъюй потерял слой черной кожи после чашки чая, и его кожа вернулась к нормальному состоянию и стала даже более гладкой, чем раньше..
Когда его одежда исчезла, он сначала прыгнул в пруд неподалеку, чтобы вымыться, затем снял с пояса мантию и надел ее, прежде чем пойти к монаху.
Все, что он сделал только что, можно рассматривать как направленный им взмах хвоста огненного дракона. На самом деле, это не могло сжечь его до такого жалкого состояния и не могло заставить его потерять свои боевые способности. Это было просто для того, чтобы заставить монаха думать, что он сражается. Он уже думал, что находится на грани смерти и не имеет возможности сопротивляться. Он ждал, пока монах приблизится, прежде чем совершить скрытую атаку.
С этим ничего нельзя поделать. Даже если он знал, что монах может быть осторожен и использовать большую железную печать, чтобы ударить его снова, ему все равно пришлось пойти на риск, потому что, если бы он сражался с противник с настоящими мечами и ружьями не имел возможности победить.
Чего Сяо Линъюй не ожидал, так это того, что монах в это время был полностью мертв.
Монах находился только на стадии зарождения души, и его нельзя было сравнивать с большой змеей, которую тоже укололи серебряной иглой. То, что большая змея едва сохранялась в течение определенного периода времени, не означает, что монах тоже мог держаться.
Сяо Линъю покачал головой, вздохнул, забрал серебряную иглу и долго размышлял, глядя на тело противника.
В конечном счете, причина, по которой этот монах осмелился напасть на него, заключалась в том, что он был сильнее его. Если бы он был сильнее, не говоря уже о его холодном отношении, он бы не осмелился напасть на него, даже если бы он побей его.
Это еще раз доказывает Сяо Линъю, что все в мире совершенствования зависит от собственных сил.
«Я не могу оставаться здесь надолго. Этот парень — сценический монах Юаньин и внутренний ученик секты Вэньсюсянь. Новости о его смерти обязательно скоро станут известны секте Вэньсюсянь. это не займет много времени». Проверьте здесь.
Размышляя об этом, Сяо Линъюй начал избавляться от трупов монаха»Зарождающейся души» и Ван Чжичэна.
Гэ Юньфэй находится в тюрьме и, вероятно, не сможет выйти на свободу еще много лет. Нет смысла больше спрашивать секту Сюсянь.
Сяо Линъюй не испытывал особой ностальгии, но перед уходом он все же зашел в бассейн с духовной жидкостью.
Когда Сяо Линъюй раньше ездил в город Тайян, он купил много нефритовых бутылок, чтобы хранить духовную жидкость.
Он был невежлив и просто перелил всю духовную жидкость из резервуара духовной жидкости в нефритовую бутылку. Но как раз собираясь уйти, он обнаружил, что корень сталагмита в центре духовной жидкости жидкий бассейн был немного странным..
Он снова упал на дно духовной жидкой лужи и внимательно посмотрел на дно сталагмита.
Внизу сталагмита на самом деле выгравированы несколько очень маленьких слов. Если бы духовная жидкость не была вылита и вы не пригляделись внимательно, было бы трудно обнаружить существование эти маленькие слова.
Очевидно, что эти маленькие слова были кем-то сожжены. Это также доказывает, что до прибытия Сяо Линъюй сюда приходили и другие монахи.
Сяо Линъюй не мог не думать о Гэ Юньфэе, но затем покачал головой и подумал о покойном главном дяде Гэ Юнфэя.
Не нужно было ни о чем думать. Сяо Линъюй внимательно читал маленькие слова, но его брови становились все более и более морщинистыми, а выражение лица постоянно менялось. Иногда он кивал с пониманием, а иногда был глубоко подозрительным.
То, что сожжено на дне сталагмита, — это навык, но этот навык немного странный. По мнению Сяо Линъюй, этот навык принадлежит причудливой идее некоего монаха. Хотя теоретически его можно практиковать, он хочет добиться успеха.
Но несмотря ни на что, монах, который может придумать такой замечательный навык, определенно является человеком с чрезвычайно высоким талантом и глубоким пониманием первого пути совершенствования.
Кто этот человек? Сяо Линюй не знает, и маленькие иероглифы не подписаны. Сяо Линюй предполагает, что он дядя Гэ Юньфея.
Название этой техники, называемое»Форма», естественно, относится к телу монахов, тогда как Шэнь относится к разуму или душе монахов.
Как следует из названия, это техника, которая может одновременно улучшить душу и тело монахов.
В мире совершенствования существует множество методов, специализирующихся на развитии души или тела, но очень мало методов, которые могут делать и то, и другое одновременно. Даже если вы сосредоточитесь только на одном из них. методы, такие методы более ценны, чем другие методы.
Это всего лишь творение монаха, по сравнению с обычными упражнениями, которые были изучены и усовершенствованы бесчисленным количеством людей, ему не хватает полноты, дотошности и безопасности.
При практике кунг-фу монахи не позволяют себе слишком много заниматься кунг-фу, потому что любое кунг-фу требует много времени для понимания и практики. Монахи могут практиковать кунг-фу до крайности. Зачем ставить больше нагрузки на себя, когда это так сложно? Сложность техник совершенствования, возможно, не пойдет на пользу монахам.
Монахи обычно практикуют только одну основную линию упражнений. Для монахов в мире совершенствования основная линия упражнений — это способ постоянно совершенствовать свои навыки, в то время как такие методы, как некоторые построения печатей, являются вспомогательными. Кунг-фу.
Он находится между навыками основной линии и вспомогательными навыками. Он обладает гибкостью и изменчивостью вспомогательных навыков, но также имеет преимущества навыков основной линии, которые можно постоянно улучшать. Хотя это не напрямую влияют на основную линию или Это вспомогательное упражнение, но оно будет иметь большой эффект.
Например, сильное тело может удерживать больше энергии и выдерживать воздействие энергии. Энергия естественным образом будет быстрее циркулировать в теле. Это, естественно, окажет большую помощь в основном направлении практики.
Например, сила души может улучшить способность монаха к пониманию и пониманию, усилить точный контроль монаха над энергией, а также позволить монаху лучше и быстрее произносить некоторые заклинания, что определенно будет иметь неизмеримое значение. значение для вспомогательных навыков. эффект.
Есть хорошие аспекты, но есть и плохие.
Во-первых, совершенствование занимает много времени, без опыта и без руководства старших. Совершенствование тела и души одновременно является отличным испытанием скорости совершенствования монаха.
Читать новеллу»Девять революций Техники Хаоса» Глава 27: Трансформация формы и духа 1 Nine Revolutions of Chaos Technique
Автор: Cultivation Martial Arts
Перевод: Artificial_Intelligence