
Xuanhun Taoist master Глава 34: Передача знаний и обучение Даосский Мастер Сюаньхун РАНОБЭ
Когда я держал его в руке, на нем были видны лица и имена присутствующих студентов, но когда я посмотрел вниз, там было всего 8 человек, одного не хватало.
Он проверил это и сразу понял, что пропавшим без вести была девушка, сидящая впереди. Служительница снаружи должна была быть приведена ею. Хотя никто заранее не сказал этого ясно, он мог сказать это по его одежде и помпа. Угадайте его личность.
Но поскольку он должен учить своим правилам, когда идет в школу, это также право, данное ему школой.
Он перевел взгляд на девушку, которая оценивала его. Когда она увидела, что он смотрит на нее, она вздрогнула и быстро опустила голову. Однако она почувствовала, что проявляет слишком много слабости и тут же приподняла грудь и недовольно подняла голову.
Чжан Юй проигнорировала ее небольшие мысли и тихо сказала:»Как вас зовут, леди?»
«Почему я должен вам говорить?» Это предложение просто промелькнуло в голове девушки. После 1 круг, он все равно честно сказал:»Ян Ин».
Чжан Ювэй 1 кивнул и сравнил список со списком остальных учеников 11. Студент, чье имя было названо, немедленно ответил.
Однако я также нашел здесь»знакомого». Девушка, которую я встретил в последний раз в зале Вэньсюань, тоже была здесь. Имя в списке здесь было написано тремя иероглифами»Ань Чу’эр».
Назвав всех по именам, он примерно понял личность каждого человека по его ответам.
Он записал список и сначала зачитал школьные правила и правила, которые все должны соблюдать, когда он преподает.
После объяснения всего этого он официально начал преподавать.
«Прежде чем изучать язык Цзянькло, вам нужно сначала понять богов Цзянькло Томлуо. В следующие три дня я начну с мифов и легенд Томлуо».
Он заговорил первым. Это не намеренное замедление прогресса, но появление коренных богов часто тесно связано со средой обитания предков. Понимание мифов и легенд означает также понимание их исторических изменений.
Почему в предыдущем вопросе Цю Сюэлин сначала спросила, как общаются люди в мире Цзяньчжао ТомЛо, вместо того, чтобы задавать другие вопросы?
Потому что он спрашивал Юаньци. Только так он сможет узнать, какова культурная основа Твердого Когтя Томлуо.
Даже если образцов достаточно, он может примерно сделать вывод об эволюции производства и образа жизни в региональной среде, где эти коренные народы впервые жили.
Ян Ин с гордостью сказал:»Мы, жители Тянься, никогда не полагаемся на Бога, а только на самих себя!»
«Правильно, Бог содрал с себя кожу, чтобы сшить одеяние бога!»
«Почему мы должны учить их язык и просить их выучить наш!»
Кто-то тут же начал кричать.
Чжан Юй сказала:»Это правильно и амбициозно».
Лицо Ян Инь внезапно просияло от гордости, но следующие слова Чжан Юй шокировали ее.
«Ян Ин без всякой причины прервал занятия в школе, нарушил порядок в школе и получил выговор».
«Я этого не принимаю!»
Ян Инь была так зла, что хотела выкрикнуть это, но Она только что пережила потерю и все еще имела память, поэтому могла только сердито бормотать в своем сердце
«Почему я одна?»
Чжан Юй не обратил внимания на ее небольшое настроение и начал медленно говорить: Миф о происхождении Томдропа Hardclaw.
На самом деле, присутствующие студенты слышали бесчисленное количество историй о мифах и легендах о Томпаде у гор Аньшань. Они представляют собой не что иное, как творение, катастрофы и конфликты, воспроизводство и спасение, а затем серию герои-полулюди-полубоги, которые пережили испытания и… Опыт в основном тот же, за исключением некоторых деталей.
Но это зависит от того, кто за эти вещи отвечает.
Чжан Юй обладает умением»рифмовать», когда говорит голосом, который заставляет людей чувствовать себя менее отталкивающе, когда они делятся сложными и непроизносимыми именами богов.
Мало того, он рассказал миф о творении, который изначально выглядел очень обычным, но настолько героическим и захватывающим, что все ученики были вовлечены в ситуацию неосознанно. Не только они, но и сопровождающие снаружи были Влияние ситуации также слышно от Бога.
Только когда снаружи послышался звук разбитого нефрита, он внезапно понял, что лекция окончена.
Все считали, что первый раунд еще не завершен.
Чжан Юдао:»На этой лекции все. Вам всем придется вернуться и записать то, о чем я говорил сегодня, чтобы проверить, насколько много вы запомнили. Отдайте это мне завтра».
Поскольку вы обучали студентов, то, конечно, вам придется оставить домашнее задание, это тоже ваша ответственность перед студентами.
«Что? Есть какое-нибудь домашнее задание?»
Ян Ин 1 похлопал по столу и встал с поднятыми бровями.
Чжан Юй взглянул на нее и тихо сказал:»Садись».
Лицо Ян Ин покраснело, ее глаза расширились, она сжала кулаки, дважды застонала, а затем села. выключенный.
Несколько служителей стояли снаружи, но смотрели прямо перед собой и делали вид, что не слышат.
Чжан Юй сказал:»Урок окончен, и я не буду помнить твоих ошибок. Запомни правила и не нарушай их в следующий раз». Сказав это, он вытянул рукава и встал. и вышел.
Он только что вышел из школы, но услышал позади себя торопливые шаги и звук извивающегося тела, поэтому остановился и оглянулся:»Что случилось с Ань Чуэром?»
Ань Чу’эр подбежал к нему и торжественно поклонился ему. Затем он передал зонтик, который держал в руке, и сказал с благодарностью:»Сэр, вы все еще помните тот день, когда вы одолжили студенту зонтик? ученик всегда хотел найти возможность вернуть его учителю».».
Чжан Юй взглянул на зонтик и сказал:»Дождя в эти дни не было. Ты всегда носил с собой зонтик?
Ан Чуэр серьезно кивнул и сказал:»Да. Студенты не знают, где живет муж, поэтому они думают, что смогут вернуть зонтик, когда однажды встретятся с ним».
Чжан Юй взяла зонтик и сказала:»Я только что заметила, что вы самая внимательная в школе». Ученица.
Ан Чуэр почувствовала себя счастливой, когда ее похвалили, и серьезно сказала:»Сэр, я сделаю это». продолжайте усердно работать..
«Да, не забудь сделать домашнее задание»..
Оставив эти слова, Чжан Юй пошел по пандусу к нижней части платформы.
В это время в коридоре, отделенном от школьной стены, кто-то был. Красивый молодой человек Мужчина вышел, посмотрел на удаляющуюся фигуру Чжан Ююаня и слегка улыбнулся, уходя с платформы в другом направлении.
Он прибыл в уединенный дом на юго-западе академии. Поприветствовав ассистента перед дверью, он беспрепятственно прошел в сад, полный душистого благоухания.
Цю Сюэлин в данный момент поливал здесь цветы. Когда он услышал свои шаги, он подошел и спросил, не оглядываясь:»Как дела?»
Молодой человек стоял позади Он сложил руки и сказал:»Отчитываясь перед учителем, доцент Чжан очень хорошо преподает. Говоря на языке, он также тщательно анализирует лежащие в его основе культурные источники и легко его понимает».
Цю Сюэлин сказал:»Очень хорошо».
В это время молодой человек спросил:»Учитель, вам нужно, чтобы ученики пересказали то, что они сказали сегодня?»
Цю Сюэлин махнул рукой. и сказал:»В этом нет необходимости. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы попытаться добиться от него некоторой твердости». Язык Когтя Томлуо, а затем сначала поговорить с этим Томлуо, чтобы мы могли оставить его в покое. Но теперь, когда он взял верх и все знают, что этому языку учили у него, продолжать нет смысла. Нужно просто внимательно слушать и дождаться формального общения с Цзяньчжао Томом, прежде чем пытаться его подменить.
Молодой человек улыбнулся и сказал:»Именно профсоюз учителей и студентов будет усердно работать..
Есть несколько мелочей, которые нужно немного подкорректировать. Сегодня обновлю 1. Завтра продолжу обновление 2.o ̄▽ ̄dd
Читать»Даосский Мастер Сюаньхун» Глава 34: Передача знаний и обучение Xuanhun Taoist master
Автор: misguided person
Перевод: Artificial_Intelligence