наверх
Редактор
< >
Даосский Мастер Сюаньхун Глава 2296: Заимствование смысла и расставание.

Xuanhun Taoist master Глава 2296: Заимствование смысла и расставание. Даосский Мастер Сюаньхун РАНОБЭ

Глава 2296: Разрыв между заимствованием и намерением Глава 2296: Разрыв между заимствованием и намерением

Прежде чем Верховный Аватар и даос на противоположной стороне встретились, даосский дух обеих сторон уже был запутались в одном месте. Бесчисленные истины хлынули изнутри. И наружу. И в этом столкновении мы также можем видеть, что переменные Небесного Дао, которые резко увеличивались с начала битвы, снова резко возрастают.

Поскольку можно сказать, что даосизм обеих сторон представляет собой высшее и лучшее в Юань Конге, прямая конфронтация между этими двумя никоим образом не сравнима с индивидуальными противостояниями, которые происходят сейчас. быть в следующей борьбе, это определенно вызовет еще большие волны.

Хотя путь постоянства остается неизменным, он не стоит на месте и происходят изменения во всех направлениях.

Когда мы имели дело с Хо Хэном и другими, это было просто для того, чтобы сдержать изменения, поэтому постоянная сторона использовалась до крайности. Но когда мы столкнулись с Чжан Юем, высшим клоном, все было по-другому. Теперь он стимулируется энергия меча, появились всевозможные эмоции. Измените, чтобы избежать края.

Это изменение похоже на объединение многих мощных даосских методов в одном человеке. Хотя различные даосские методы не могут быть использованы одновременно и могут быть переданы только 12 раз, это означает, что существует много способов измениться. в различных ситуациях значительно повышает шансы в бою.

Сам по себе Верховный Аватар не имеет даосизма. Все, что он использует, полностью поддерживается Чжан Юем, но он трансформируется Верховным Аватаром и имеет самую глубокую основу среди врожденных духов. Даже пять Юаньских Святых Он сам по себе несравненен, поэтому метод Дао, данный Чжан Юем, может быть использован в максимальной степени.

В этот момент свет меча в руке Верховного Аватара сияет в Юанькуне, вырезая серию пустых знаков. Некоторые из них падают на человека, а часть следов меча проходят мимо него. длительны.

Даже если есть следы даосского меча, который даос использует в данный момент, он будет медленно восстанавливаться, и его сопротивление будет сильнее, чем в прошлый раз.

Чжан Юй пришел к выводу, что это, вероятно, было изменением в даосизме предка дракона Чжусяна. Если этот даосизм довести до крайности, он сможет адаптироваться к любому повреждению и больше не пострадает.

Но полностью противостоять Чжан Чжуцзюэ невозможно. Потому что каждый раз, когда меч выходит таким образом, это будет обезглавливание. Как бы вы ни менялись, он будет бесполезен. Единственный возможный способ — попытаться избежать этого, поэтому он рассудил, что противник точно не будет продолжать терпеть это.

Как он и ожидал, даос быстро отказался от этого подхода и вместо этого принял стратегию избегания и препятствий и смутно пытался отразить метод убийства всех видов вещей, как будто он хотел интегрировать его в постоянный метод Дао.

Чжан Юя это не тронуло. Он никогда раньше не использовал свой метод абсолютного Дао. Он показал свои подсказки в первой битве при Цзиньтине. Однако вы не сможете полностью овладеть методом Дао, если примените его. Если я или даосизм будут сопротивляться, это будет не так просто.

Однако Чжанжуцзюэ по своей сути несовместимы со всеми другими даосизмами. Какой бы даосизм ни приблизился к ним, они будут убиты и уничтожены. Они вообще не могут сосуществовать.

Когда навык низкий, вы можете убить их всех, потому что метод слишком прост. Вы можете победить их более чем за 1 ход противника. Но когда вы достигаете верхнего уровня, это уже не так. Этот даосский метод направлен на окончательное убийство. Вы можете использовать любые приемы, которые захотите. Просто отрубите его одним мечом.

Даже розетка, которую только что нес Вечный Путь, оставила почти вечный след меча. Если бы она не была исцелена Высшей Ци, потребовалось бы много времени, чтобы устранить ее, прежде чем ее можно было бы устранить.

Любое место, где прорезана брешь, является изъяном. Он также приказывает высшему воплощению пристально смотреть на такие места и яростно атаковать.

У этого даоса тоже есть способ справиться с этим, используя различные изменения в даосизме для борьбы с ним. Всякий раз, когда появляется брешь в даосизме, он трансформируется в другой даосизм, пытается скрыть трещину и медленно закрывается это сзади.

Это метод, который Юань 1 Небесный Дворец может использовать только с помощью Баоляня. Это также долгосрочное накопление глубоких знаний пяти Юань Мудрецов. В конце концов, у этого поколения так много преимуществ. сегодня, благодаря усилиям нескольких бедствий, его не так-то легко сломить.

Столкнувшись с таким противником, победа над ним неизбежно потребует от Чжан Юя применения более экстраординарных средств.

Чжан Юй думал, что эту битву можно рассматривать как репетицию перед настоящей решающей битвой между двумя сторонами. Обе стороны пытались понять друг друга и проверить, и им пришлось как прикрыться, так и добиться прогресса. Здесь очень важно было понять масштаб, и это требовало от него высокой концентрации.

Хо Хэн видел, что верховного клона тянули и запутывали, потому что Чжан Юй все равно должен иметь возможность использовать свои методы, даже если верховный клон был сдержан, поэтому он подумал, что 5 Юань Шэн должен взять следующий Я, должно быть, пытаюсь привести себя в порядок, поэтому он воспользовался этим моментом, чтобы усилить заражение.

Когда пять мудрецов Юань увидели, что ситуация немного стабильна, они сделали второй шаг. Затем пять человек пробудили высшую энергию и влили ее в лотос сокровищ. В одно мгновение они увидели, что сокровище Лотос стал выше, и многие его верхние концы стали вырисовываться. Это полная форма лотоса.

Когда Чжан Юй увидел это, он сразу понял, что это должно было использовать Высшую Ци для дополнения некоторых дополнений в даосизме Баоляня, делая его близким к завершению. Таким образом, власть может быть заимствована сверху, до тех пор, пока Высшая Ци может продолжать давать силу.1 Продолжайте брать ее взаймы.

Этот ход не очень умный. Он просто использует высшую Ци. Любой, у кого есть эта Ци, может использовать ее таким образом, но следует сказать, что это очень полезно.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Следующим шагом, несомненно, будет нажатие на Хо Хэна, чтобы разрешить изменение.

Конечно же, некий Юань Шэн внезапно указал на Хо Хэна и указал на лотос с сокровищами. Свет сокровища в небе упал на Хо Хэна и тех, кто заражен хаотической энергией

Хо Хэн Изначально Хэн оказался в ловушке на пути вечности и никогда не был ранен. Однако, когда этот свет осветил его тело и щеки, на его теле появились трещины, и все его тело внезапно рухнуло и превратилось в бесчисленный черный туман, который упал в Юань. небе, а затем бесследно исчез. След фактически исчез в одно мгновение.

Пять Юаньских Мудрецов использовали власть Баоляня, чтобы напрямую уничтожить его, реинкарнацию хаоса.

Хотя Хо Хэн может появиться до тех пор, пока изменения сохраняются в Юань Конге, Даолянь должен заменить Юань Конга и считает, что принцип постоянства также раскрывается после того, как эта вещь, управляемая Высшей Ци, станет почти завершенной. На этот раз Мо Давейнэн выбрал это из более высокого принципа.

Это точно так же, как когда Чжан Юй использовал Шесть Печатей Дао, чтобы почувствовать использование Гао Мяо этой бегущей Печати Дао. Если в этот момент нет более высокого уровня силы, которому можно противостоять, это не может быть решено.

Но поскольку Даолянь на самом деле не заменил Юань Конга, это может длиться только какое-то время. Когда высшая энергия, поддерживающая Даоляня, истощается и его энергия отступает, тогда Хо Хэн может вернуться снова. Но 5 Если бы Бит Юань Шэн выиграл этот период времени, он, несомненно, сломал бы неблагоприятную ситуацию нападения с двух сторон.

В этот момент разум Чжан Юя метался. Если предположить, что он также был вовлечен в шесть печатей проспекта в этот момент, чтобы почувствовать величие и использовать высшую энергию, можно было бы избежать этой техники и пусть Хо Хэн вернется.

Вы хотите это сделать?

Проявление инициативы, позволяющей Хо Хэну вернуться, не способствовало бы направлению Юань Конга, а также было бы неуместно для потребления Высшей Ци, поскольку противник может продолжать использовать потребление Высшей Ци, чтобы заставить его следовать, а это не то, что он хочет видеть. Теперь ему следует использовать малые вещи, чтобы увидеть большие вещи, вместо того, чтобы использовать свою ограниченную силу, чтобы сражаться со своими противниками насмерть.

Кроме того, он также может позаимствовать силу более высоких уровней. Это то, что еще не известно противнику. Ее следует использовать в критические моменты, а не тогда, когда она не ушла достаточно глубоко, чтобы по-настоящему определить успех или неудачу.

Поэтому, поразмыслив, он решил не двигаться.

Пять юаньских мудрецов также ждали, пока Чжан Юй примет меры до и после изгнания Хо Хэна, однако, видя задержку ответа последнего, они воспользовались возможностью изгнать всю оставшуюся энергию хаоса.

Следующий шаг к переменной 1 — сосредоточиться на вопросе вечности. После того, как 5 человек обратят внимание, Чжан Юдан не сможет заменить Дао вечности своим собственным даосизмом.

Чжан Юй быстро почувствовал давление конфронтации. Однако текущую ситуацию можно назвать только временем, когда противник устранил недостаток и еще не полностью изменил его.

У него также есть фигура в руке, которая может запугать противника. Если верховный аватар сможет выиграть битву с этим даосом и войти в Небесный Дворец Юань И, тогда направление войны будет другим.

Верховный клон находился полностью под его командованием, поэтому, задавая вопросы, он также наблюдал недостатки даосской противоположности.

Поскольку обе стороны продолжали сражаться таким образом, было трудно предсказать исход, поэтому ему пришлось найти способ прервать ход.

Понятно, что даос использует Дао-Лотос для отражения различных даосских дхарм, а изменения и переходы также демонстрируют совершенную гармонию без какой-либо дисгармонии. Это действительно понятно, но он думает, что он не может быть безупречным..

Все даосизмы имеют разное происхождение и разный даосизм и разные достижения. Но прежде чем овладеть даосизмом, невозможно идеально интегрироваться в одну печь. Должны быть пробелы, которые можно обнаружить в ходе трансформации. Ему могло потребоваться много времени, чтобы найти его самостоятельно, поэтому он решил обратиться за помощью извне.

Он немедленно отправил сообщение всем влиятельным людям Золотого двора и сказал:»Дорогие даосы, я хочу знать тайны вашего даосизма, чтобы преодолеть существующие препятствия!»

Как я могу проявить инициативу? После запроса ни один даосский мастер прямо не сказал ему, что это хорошо. Несмотря на то, что метод ветвления 1Том, используемый даосом, был освоен великим мастером Юань 1 Тяньгун, ему нужно было только знай об этом, потому что в битвах всегда удача. Когда она придет, это его шанс.

Когда даосы получили его послание, они сразу же, без колебаний, рассказали ему о даосских принципах.

Они не боятся, что эти вещи станут известны. Их даосизм — это истинные отношения, которым они вверяют себя. Его нельзя передать и понять без вопросов. Поэтому даже недавно присоединившиеся Мизу, Чжу Сян и другие нисколько не колебались, когда услышали это.

Чжан Юй понял общие принципы действия многих даосских методов из того, что все говорили, но он знал, что этого недостаточно. В боевом порядке ему также необходимо было схватить и использовать истребители, иначе он пропустил бы это, даже если бы увидел это.

Поэтому он также пробежал шесть печатей проспекта, чтобы глубоко найти пробелы в изменениях. Эти пробелы иногда просто пролетают в мгновение ока. Даос не стоит на месте во время боя и постоянно восполняет собственные недостатки, но его можно найти, пока он существует.

Он терпеливо ждал и игнорировал различные давления, исходящие от Вечного Пути. После очередной атаки мечом, когда даос уклонился, его глаза сверкнули светом, но он нашел малейшую лазейку..

Высший клон двигался по своему желанию и рубил мечом. Было очевидно, что обе стороны находились в разных местах, но когда меч упал, он приземлился прямо на тело даоса!

Читать»Даосский Мастер Сюаньхун» Глава 2296: Заимствование смысла и расставание. Xuanhun Taoist master

Автор: misguided person
Перевод: Artificial_Intelligence

Xuanhun Taoist master Глава 2296: Заимствование смысла и расставание. Даосский Мастер Сюаньхун — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Даосский Мастер Сюаньхун

Скачать "Даосский Мастер Сюаньхун" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*