Глава 5. Подозревается в причастности к другим путешественникам во времени
«Тан Хао!»
Пальцы старого Джека дрожали от гнева: «Только потому, что Сяо Сань тебя не слушает, ты хочешь разорвать с ним отношения отца и сына?»
«Как ты можешь быть таким отцом?»
«Он научился делать домашнюю работу в два года и постепенно осваивал её, сначала непривычно, потом мастерски, а затем и сам заботился о своей повседневной жизни… В три года он начал собирать дрова, а в четыре — помогать тебе таскать мелкие железные изделия. Я всё это видел, и люди в деревне видели. Твоя совесть из железа и камня? Разве она не болит?»
Тан Хао проигнорировал настойчивый совет Старого Джека и сказал Тан Саню: «Только одно: если ты согласен, то можешь идти, а если нет, то не иди».
«Ты! Ты… ты недостоин быть отцом!» Старый Джек был в ярости. Он никогда не думал, что отец может быть таким. Неужели Тан Сань не его родной сын, а сын какого-то врага? Пришёл в Деревню Святой Души только для того, чтобы пытать Тан Саня?
Но если есть хоть какая-то обида, найди этого врага!
При чём тут Сяо Сан?
Старый Джек наконец понял, что Тан Хао просто мучает Сяо Саня, но он знал, что если Тан Хао не отпустит, то будет мучить себя.
«Подумай хорошенько».
Закончив говорить, Тан Хао вернулся в кузницу.
Тан Сань, не в силах ничего поделать, мог только сначала отправить Старого Джека домой.
Почему так?
Забудь, так лучше, по крайней мере, на первый взгляд, Тан Хао к нему не имеет никакого отношения.
«Молодец, вернись и убеди Тан Хао. Наверное, он просто сказал это в гневе».
Вернувшись домой, Старый Джек выпил миску воды и успокоился.
Он сказал Тан Саню: «Если Тан Хао действительно не хочет тебя, просто переезжай жить к дедушке.
У дедушки дом большой».
«Что ж, я послушаю дедушку Джека. Мне тоже нравится добрый дедушка Джек». Слова Тан Саня не были лицемерными, он искренне верил в них.
С одной стороны, его отец-пьяница, которому он был нужен для повседневной жизни с двух лет, когда он ещё не мог вымолвить ни слова. С другой стороны, был добрый и дружелюбный дедушка, который заботился о нём пять лет и часто создавал ему удобства.
Разве есть необходимость выбирать?
Когда Тан Сань вернулся в кузницу, Тан Хао как раз вошел в дверь, держа в руке свинцовый ящик, с мрачным лицом, словно собирался выбрать кого-нибудь на съедение.
«Что случилось?»
— не удержался Тан Сань.
Тан Хао попытался успокоить дыхание.
Три минуты спустя он успокоился, поставил железный ящик на стол, открыл его и обнаружил кость души, излучающую сине-золотой свет.
Это правая бедренная кость Серебряного Императора уровня 100 000 лет!
Зрачки Тан Саня резко сузились.
Почему?
«Разве ты не знаешь? Ты зря читаешь книги Зала Духов». Тан Хао подавил гнев: «Это кость души, поглоти её, поторопись!»
Пусть он поглотит её сейчас?
Что случилось?
Неужели!
Тан Сань подумал о возможности:
Что-то случилось с Серебряным Императором.
В оригинальном произведении Тан Хао посадил Серебряный Император в пещере за водопадом, и кость души, по всей видимости, была помещена туда.
Несмотря на отсутствие солнечного света, воды в этом месте было предостаточно.
Тан Хао посадил Серебряный Император там, вероятно, опасаясь, что другие будут срывать Серебряный Император как обычную Серебряную траву.
Согласно многолетним наблюдениям Тан Саня, жители Деревни Святой Души, особенно крестьяне, любят срывать Серебряную траву и держать её во рту, отдыхая в тени деревьев.
Потому что сок Серебряной Травы немного сладкий.
Если с Серебряным Императором сейчас что-то случилось, то можно сказать, что это произошло недавно.
Так это ещё один путешественник во времени?
Тан Сань подумал об этом.
«Почему ты стоишь там?
Ты обычно очень умён, почему же сейчас такой глупый?
Поторопись и впитай это, не трать время».
Тан Хао нетерпеливо сказал: «Поглощение духовной кости не будет болезненным, не беспокойтесь, просто положите её на правую ногу и циркулируйте духовную силу».
Тан Сань пришёл в себя, взял духовную кость, положил её на правую ногу, циркулировал духовную силу и обнаружил, что духовная сила сама вошла в правую кость ноги Серебряно-Синего Императора.
Затем сине-золотая кость медленно погрузилась в его правую ногу.
Всего через тридцать минут Тан Сань закончил её поглощать и циркулировал Сюаньтянь Гун, обнаружив, что духовная сила больше не может быть улучшена.
Было очевидно, что он достиг десятого уровня, и была высокая вероятность, что у него есть и другие, но у него не было духовных колец, а избыток духовной силы был подавлен, поэтому было трудно определить, какой это уровень духовной силы.
Однако, несмотря на то, что правая кость ноги Синего Серебряного Императора и его боевая душа, Синей Серебряной Травы, имеют одинаковое происхождение, его боевая душа не превратилась в Синего Серебряного Императора, а превратилась в энергичную Синей Серебряной Траву.
Почему это так?
Основываясь на ситуации с поглощением духовной кости Мастером Души в оригинальной работе, Тан Сань высказал несколько догадок.
То есть, боевая душа и духовная кость — это две разные вещи.
Когда боевая душа получает духовное кольцо, за исключением особых случаев, навыки души будут связаны с боевой душой, или, другими словами, это производная от собственных способностей боевой души.
После того, как духовная кость поглощена Мастером Души, навыки духовной кости не связаны напрямую с боевой душой, а являются навыками самого духовного зверя.
Короче говоря, когда мастер душ поглощает духовную кость, это эквивалентно прививке части собственных навыков духовного зверя, и, весьма вероятно, это самая изначальная способность самого духовного зверя.
<,div class="contentadv">С этой точки зрения, кажется логичным, что 100 000-летняя кость правой ноги Серебряного Императора Синего не может пробудить Серебряного Императора Синего.
Однако, поглотив эту кость души, Тан Сань почувствовал, что сила души, потребляемая во время поглощения, также постоянно восстанавливается. Это должен быть навык, связанный с костью души: «Весенний ветерок и возрождение».
Однако название «Весенний ветерок и возрождение» слишком длинное, из-за чего люди считают его пустой тратой слов, поэтому название было изменено на «Бесконечная жизнь».
«Поглощение завершено? Тогда пообещай мне ещё кое-что», — произнёс Тан Хао глубоким голосом: «Не позволяй другим узнать, что у тебя есть кости души. Если ты не сможешь продолжать путь мастера душ в будущем, вернись в Святую Деревню Душ и стань кузнецом. Когда будешь умирать от старости, найди место, где никого нет, выкопай яму и похорони себя сам».
Тан Сань был весь в чёрных линиях.
Вырыть яму и закопать себя?
Как и ожидалось от Тан Эрчуя, его мозговая зона несравнима с другими!
После того, как Тан Хао закончил свои инструкции, независимо от того, согласился Тан Сань или нет, он сразу же вышел из дома, направился к склону холма, где Тан Сань часто собирал дрова, и исчез в лунном свете.
«Правда ушёл?»
На следующий день Тан Сань просто собрал кухонную утварь, посуду и постельное бельё и отправился к дому Старого Джека.
«Тан Хао действительно ушёл?» Старый Джек помог Тан Саню собрать багаж и вздохнул: «Какой безответственный человек. Жаль, что деревня потеряла кузнеца. В будущем, если жители деревни захотят чинить сельскохозяйственные орудия, им придётся ехать в Ноттинг-Сити».
«Дедушка, не волнуйся, я научился ковать железо и могу помогать жителям деревни чинить сельскохозяйственные орудия».
За год практики Сюаньтянь Гун сила Тан Саня также значительно возросла. Он может поднять кузнечный молот. Кроме того, вчера он поглотил 100 000-летнюю кость души, и его сила значительно возросла.
Не говоря уже о том, насколько он хорош в ремесле, но если речь идёт всего лишь о починке сельскохозяйственных орудий для жителей деревни, Тан Сань считает, что это совсем не проблема.
«Ты? Ха-ха!» — рассмеялся Старый Джек, думая, что Тан Сань шутит и радует его. «Ты такой маленький, ненамного выше кузнечного молота, верно?» — «Как говорится: не суди человека по внешности, и не мерь море ведром». — «А? Это культурная поговорка, я её усвоил». Старый Джек рассмеялся.
Видя, что Старый Джек не верит, Тан Сань должен был доказать это, поэтому он потянул за рукав и вернулся в дом кузнеца, начал разводить огонь и раздувать меха.
Тонкое, словно бамбук, тело, держащее кузнечный молот, превосходящий его по размеру, использовало силу, чтобы бороться с силой, словно демон на ветру, грациозно танцуя.
Через некоторое время был выкован кусок железа.
«Сяо Сань, ты такой сильный?» — удивился Старый Джек. «Его едва хватает для кузнечного дела».
Тан Сань застенчиво улыбнулся, опустил молот, посмотрел на железный блок, который он почти расплющил, и подумал про себя: «Внезапный рост силы требует времени на адаптацию. К тому же, до начала учёбы ещё три месяца, так что времени на тренировки предостаточно, и я смогу контролировать свою физическую силу».
Так Тан Сань отработал метод хаотичного плащевого молота с железным блоком, оставленным Тан Хао в кузнице днём, а на ночь отправился в дом Старого Джека. В оставшееся время он практиковал Сюаньтянь Гун, Сюаньюй, Призрачную Тень Мицу, Управляющий Журавль и Захват Дракона, а также другие уникальные навыки Сюаньтянь Баолу. Если у него было свободное время, он собирал дрова для Старого Джека.
Что касается практики Фиолетового Демонического Глаза, то её можно практиковать только в специальное время, которое не занимает много времени.
В мгновение ока пролетело три месяца.
У Тан Саня уже были небольшие линии мышц на теле, и он стал намного сильнее. В то время он упаковывал постельное белье и одежду, готовясь к отчёту в Ноттинг-Сити.
Изначально Тан Сань хотел пойти один, но Старый Джек настоял, сказав, что ему всего шесть лет, и одному ходить небезопасно… До этого он ходил в филиал Ухунь в Ноттинг-Сити с Су Юньтао читать книги, а потом вернулся один.
«Мы в Ноттинг-Сити».
Полдня спустя Старый Джек обернулся и добродушно улыбнулся Тан Саню, который практиковал за повозкой: «Ноттинг-Сити недалеко от нашей Деревни Святого Духа. Если поедешь на бычьей повозке, доберёшься туда за полдня».
Тан Сань открыл глаза, поднял взгляд и увидел мощную городскую стену высотой более десяти метров. На городских воротах красовались три больших иероглифа «Ноттинг-Сити».
«Знакомый город, твой король! Назад!» — мысленно подумал Тан Сань. «С этого момента я буду владыкой этого мира!»
Подумав ещё раз, Тан Сань сказал: «Дедушка Джек, пойдём в Ноттинг-Сити. Брат Тао сказал, что, когда мы войдем в город, мы должны сначала найти его. В конце концов, городские жители смотрят на нас, сельских жителей, свысока. Ноттинг-колледж — колледж духовных наставников. Нас там могут не впустить, потому что мы одеты… просто».
«Хорошо, мастер Су — хороший человек». Старый Джек также знал, что сельским жителям нелегко ходить по городу, и им нужны знакомые, которые могли бы их провести. Однако, войдя в город, повозка с волами была припаркована на почтовой станции рядом с городскими воротами.
Если вы не дворянин, конные экипажи и повозки с волами не могут перевозить людей.
Тан Сань и Старый Джек пошли в Зал Духов.
Стражник у входа улыбнулся, увидев Тан Саня: «Сяо Тан, тебя давно здесь не было. Если бы Су Юньтао не сказал, что ты пробудил духа, обладающего силой духа, мы бы подумали, что тебя похитили торговцы людьми».
«Разве я не усердно работаю над тем, чтобы пробудить свой дух?» Тан Сань рассмеялся и представил Старого Джека стражнику: «Это мой дедушка, староста Деревни Святого Духа. Можно нам зайти и посмотреть вместе?»
«В принципе, это запрещено, но вы — исключение. Заходите».
Стражник улыбнулся.
