Глава 54 Свадьба Су Юньтао (Часть 1)
«Сяо У, иди сюда. Я угощу тебя чем-нибудь вкусненьким».
Тан Сань помахала Сяо У, приглашая её подойти.
Сяо У подошла к нему, закатила глаза и спросила: «Я не ребёнок… что мне съесть?»
«Ты всё ещё говоришь, что ты не ребёнок?»
Тан Сань улыбнулся, достал кусок тысячелетнего китового клея размером с кулак, протянул его и сказал: «Это тысячелетний китовый клей, съешь его, он улучшит твою физическую форму».
Сяо У взяла его, ущипнула и в недоумении спросила: «Как это есть? Сварить суп? Его трудновато ущипнуть, или мне его сразу лизнуть?»
«Влить силу души, размягчить, а потом съесть, но вкус может быть не очень, можно добавить немного сахара». Тан Сань рассказала о способе употребления и предложила добавить приправы по вкусу: «Я пробовала. Лично я предпочитаю коричневый сахар, на втором месте белый, а на третьем — мёд».
Сяо У долго смотрела на Тан Саня, не понимая, почему он может попробовать три способа есть китовый клей.
Так какой же мне выбрать?
Сяо У обмакнула немного палец и отправила в рот. Её миловидное лицо тут же скривилось, она высунула язык и презрительно сказала: «На вкус ужасно, неудивительно, что ты сказал добавить сахар, мёд и другие приправы».
«В любом случае, всё, что ты говоришь, имеет смысл».
Сяо У не стала спрашивать, откуда взялся дракон, управляющий журавлем, а повернулась и вышла на открытое пространство сбоку, где начала практиковать дракона, управляющего журавлем, с листьями ююбы. Через некоторое время она действительно обнаружила, что её контроль над силой души действительно значительно улучшился.
«Хорошо, ты любишь острую еду?» — спросила Тан Сань.
В конце концов, большинству гражданских мастеров душ нужно укреплять собственные преимущества, а не полагаться на зверей душ для улучшения своей родословной, потому что, прежде чем мирные мастера душ вырастут, у них не будет сильных соратников, которые могли бы их сопровождать, и все риски в процессе совершенствования им придётся нести самим.
Теория Тан Сань: Анализ самопозиционирования мастеров душ широко распространён в мире. Многие мастера душ определили, к какому типу мастеров душ они относятся, основываясь на своих боевых характеристиках и навыках души. Также было уточнено направление дальнейшего совершенствования, вместо того, чтобы просто охотиться на зверя душ, похожего на боевого духа или обладающего такими же характеристиками при добавлении колец души.
Тан Сань, как само собой разумеющееся, сказал: «И мне нужно понаблюдать за вами какое-то время, чтобы вы не небрежно учились».
Тан Сань и Сяо У подошли поздороваться с Учителем Мо Хэном и остальными, а затем нашли свободное место.
«Нет, я пробовал. К тому же, большинство солёных приправ на рынке – это минеральные соли, которые не влияют на прочность китового клея». Тан Сань сказал: «В конце концов, китовый клей – это просто жир китов. Просто в китовом клее духов-зверей содержится некая энергия, которая может слегка менять свою микроструктуру под воздействием духовной силы, но по сути это всё равно более специфический жир».
«Отлично, есть такой хороший метод, но ты мне его раньше не рассказывал!» Сяо У надула щёки, и её сердитый взгляд был очень милым.
<,div class="contentadv">, «Мы раньше не были знакомы».
«Можешь положить острую еду?» – спросила Сяо У.
Сяо У сжала кулак, небрежно ударила и издала хлопок.
Она снова подпрыгнула и сказала: «Я чувствую, что моё тело стало сильнее, чем прежде. Если я достигну 20-го уровня, то смогу выдержать кольцо духа, которое будет действовать около 800 лет».
Тан Саня это не слишком волновало. Сейчас он переоделся в новое платье и приготовился отвести Сяо У в зал Ухунь на свадьбу.
Достав из пояса из белого нефрита банку коричневого сахара, Сяо У посыпала его сахаром, обмакнула ещё немного, положила в рот и, почувствовав, что рыбный запах стал слабее, добавила горсть коричневого сахара.
Это также помогло Тан Сан по-настоящему понять талант 100 000-летних духовных зверей к трансформации. То есть, если они готовы использовать свой мозг и отказаться от привычек быть духовными зверями, их можно назвать гениями из гениев.
Если раньше управление духовной силой было подобно захвату неровного камня рукой: если приложить немного силы, рука сама на него навалится, и захочется его выбросить; то после того, как она научилась управлять краном и поймать дракона, края и углы камня сгладились, он стал гладким и круглым, что ей очень понравилось.
Сяо У приняла это и начала практиковаться в лазании по деревьям с Тан Санем, но, похоже, из-за того, что её тело стало сильнее, её сила контроля наоборот уменьшилась.
После обучения этому, контроль духовной силы Сяо У стал очень сильным, почти достигнув уровня Тан Саня.
Однако, на самом деле, большинство гражданских духовных мастеров не заботятся о родословной. В конце концов, для них мощное духовное мастерство гораздо практичнее, чем улучшение родословной.
«Восемьсот лет? Неплохо».
Тан Сань достал ещё один кусок десятитысячелетнего китового клея размером с кулак и протянул его со словами: «Это десятитысячелетний китовый клей, эффект лучше, чем у тысячелетнего, но не ешьте его сегодня, подождите несколько дней, в конце концов, вы не сможете его переварить, если примете слишком много».
Как член Зала Духов, Су Юньтао обычно усердно работает, чтобы иметь возможность подать заявку на проведение свадьбы в Зале Духов. Ма Сюно, естественно, согласился и даже выступил в роли распорядителя.
Поэтому, даже если Тан Сань теоретически упомянул, что родословную духов зверей можно улучшить с помощью колец духов того же вида, большинство гражданских духов-хозяев не станут этого делать, потому что у них нет выбора.
Когда они отправились из Ноттинг-колледжа и прибыли в Зал Духов, у входа были установлены цветочные ворота, а зал внутри был очень празднично украшен, наполненный цветами, столами и закусками.
Проглотив весь китовый клей, она почувствовала, как её тело разогрелось. Она тут же сосредоточилась и начала медитировать. Проснулась она через час.
Сяо У покачала головой и сказала: «Это не так. Просто, раз это вещество улучшает физическую форму, не будет ли проблем, если смешать его с приправами?»
Тан Сань также обучил Сяо У методу управления духовной силой: управлению журавлём и поимке дракона, чтобы усилить контроль над духовной силой.
Конечно, Тан Сань не стал бы так самовольничать.
В конце концов, 100 000-летний духовный зверь обладает огромным потенциалом для совершенствования и, возможно, способен на нечто подобное Сюаньтянь Гуну.
Помимо коллег, проводящих свободное время в зале филиала Ухунь в Ноттинг-Сити, среди гостей были представители знати Ноттинг-Сити, а также декан Ноттинг-колледжа, директор Су, Мо Хэн и другие преподаватели.
«Как вы себя чувствуете?» Тан Сань не сидел без дела ни часа. Он практиковал навыки лазания по дереву унаби, чтобы улучшить контроль над духовной силой. Увидев, что Сяо У просыпается, он спросил.
Более того, Тан Сань, основываясь на своей предыдущей гипотезе о том, что сила врождённой духовной силы отражает силу родства между воинственными душами и людьми, также может использовать 100 000-летних преображённых духовных зверей для установления прочной связи, ведь все эти звери обладают полной врождённой духовной силой.
Однако Сяо У быстро адаптировался и вскоре достиг исходного уровня.
Сяо У кивнула, вынула тарелку из белого нефритового пояса, положила на неё брусок китового клея и, следуя указаниям Тан Саня, впрыснула в него духовную силу. Тысячелетний китовый клей действительно размягчился, а его цвет изменился с коричневого на оранжево-жёлтый, кристально чистый, словно мёд.
В мгновение ока прошёл месяц.
Через некоторое время Машуньо, одетая в парадную одежду, вышла в центр зала, кашлянула, жестом попросила всех замолчать и сказала: «Пожалуйста, приветствуйте жениха и невесту!»
«Па-па-па!»
Члены Зала Духов, стоявшие по обе стороны от кресел, зааплодировали. Су Юньтао и Сиси также вошли в зал снаружи, держась за руки под тёплые аплодисменты, и наконец подошли к Машуньо.
