Глава 48 Теория наконец-то дошла до Биби Дуна
Город Ухун.
Биби Дуна получила теоретический отчёт о расположении духовных мастеров из газеты «Ухун».
«Такой толстый?»
Глядя на теорию в руках, состоящую из десятков страниц и около 200 000 слов, Биби Дуна слегка нахмурилась.
Раньше теории, которые ей передавали, состояли максимум из 10 000 слов. Эта была странной.
В ней было более 200 000 слов, и её могли передать люди внизу. Должно быть, она уникальна.
Итак, Биби Дуна решила потратить немного времени, чтобы посмотреть, что в ней написано.
Будучи Папой, за исключением практики и решения некоторых внутренних дел, он был практически свободен, и времени было предостаточно.
После часа чтения взгляд Биби Дун постепенно стал серьёзным.
Она обнаружила, что автор этой теории действительно проницателен, а приведённые примеры можно найти в коллекции Зала Духов. Они были обоснованы, логичны и точны, а анализ – очень точен. Даже она не нашла никаких проблем.
«Это гений, почти такой же, как Сяо Ганхуа», – подумала Биби Дун в глубине души.
Она испытывала к автору этой теории нежные чувства. Более того, анализ положения духовного наставника был очень точным. Возможно, ещё до начала Всеконтинентального элитного конкурса Академии продвинутых духовных наставников этого года старейшины в красном одеянии в зале могли бы принять разумные меры для команды Зала Духов.
По этой причине Ма Сюно гарантировал Тан Саню и рассказал историю о том, как Тан Сан выбрал наиболее подходящее второе кольцо для Су Юньтао и Сиси, позволив их духам немного развиться и обрести наиболее подходящие для них духовные навыки.
Почему никто не додумался до этого раньше?
Может быть, потому, что духовный мастер слишком много внимания уделяет силе?
Если бы он позже затерялся в толпе, это избавило бы от неприятностей.
«Тан Сан?» — пробормотала Биби Дун, увидев подпись под теорией. Она не могла вспомнить, какого исследователя духов звали этим именем. Она спросила ответственного за отчёты о духах, представившего эту теорию: «Откуда взялась эта теория?»
Тан Сань, родившийся в деревне Шэнхунь, приёмный внук старосты деревни Джека, дух сине-серебряной травы, мутировавший, врождённая сила духа шестого уровня. В местах с сине-серебряной травой скорость тренировки сравнима с полной врождённой силой духа. Пробудившийся дух три месяца спустя достиг десятого уровня. С помощью зала духов он выследил тысячу баньянов, которым около пятисот лет, и обрёл навык духа: бесконечное восстановление…
Этот клан в настоящее время живёт жалкой жизнью, в нищете.
Если зал духов пошлёт кого-нибудь на помощь, можно ли их усмирить?
Такая возможность выпадает редко за столетие.
И ещё два портрета Тан Сань: один до того, как он получил кольцо духа, он выглядит обычно, а другой с круглым лицом и гораздо симпатичнее.
<,div class="contentadv">, «Дух мутирует и влияет на тело. Это должна быть доброкачественная мутация, но сила духа семнадцатого уровня… Разве это не немного возмутительно?»
Продолжая читать, я увидел, что в письме говорилось: «После получения кольца духов сила духа Тан Саня достигла семнадцатого уровня, и дух снова мутировал, даже затронув тело».
Открыв письмо, я прочитал его.
Поэтому Биби Донг отказалась от идеи привести Тан Саня в город духов и решила посмотреть, насколько ребёнок сможет вырасти, полагаясь на собственную силу.
Биби Донг подтвердила её догадку и продолжила читать. Она узнала причину, по которой Тан Сан не хотел вступать в духовный зал. Главным образом, он боялся, что учение в духовной академии ограничит его возможности. Он был готов делать ещё больше смелых догадок, прежде чем вырастет, и использовать себя в качестве эксперимента.
В будущем война обязательно разразится. С таким стремительным кланом Миньи в качестве разведчиков, не лучше ли завершить план духовного зала по объединению континента?
Что касается того, что Духовный Зал однажды выплеснул свой гнев на секту Хаотянь на клан Минь И… Биби Дун задумалась, не свалить ли вину на предыдущего Папу, чтобы отвести конфликт.
«Это невероятно!»
Запомните это.
«В докладе Папе из Ноттинг-Сити глава ноттинг-городского отделения Ма Сюно также передал копию информации автора, сказав, что Папе необходимо лично его открыть». Глава Духовного Зала поднял над головой ещё одно письмо.
Биби Дун подняла руку и помахала, и письмо перелетело к её пальцам.
И, кроме того, разве главная роль системы нападения Минь И заключается в шпионском расследовании?
«Он хороший ребёнок, и у него сложилось хорошее впечатление о Духовном Зале. Даже я, возможно, не смогу его научить». Биби Дун уже оценила интеллект Тан Саня и не могла поверить, что это действительно шести-семилетний ребёнок.
Может ли пятисотлетнее кольцо духа так сильно увеличить духовную силу?
Или же, поглощая кольцо духа, дух снова мутирует, что приводит к вливанию небесной и земной энергии?
«Ему действительно всего семь лет?»
Это немного преувеличено.
Но её больше заботит усиление духовной силы.
Итак, Биби Дун передала теорию расположения духовного мастера и знания Тан Саня нескольким титулованным Доуло в зале, а также Ху Льена, Се Юэ, Янь и другим, кого она обучала.
К тому времени Тан Саня, как полагают, уже не примут учителя, а книги Зала Духов, без соответствующего разрешения и без гарантий, невозможно читать по своему желанию.
Однако эта теория действительно очень полезна и требует соответствующего вознаграждения.
Итак, Цзюй Доуло или Дух Доуло отведут его прямо в Город Духов?
После долгих раздумий Биби Донг наконец отказалась от этой идеи.
В конце концов, она также знала, что преподавание в Духовной Академии гораздо строже, чем в других, и, обладая талантом Тан Саня, он мог бы выявить множество недостатков у преподавателей. Преподаватели Духовной Академии, самая сильная сторона, все – мастера духа, и они очень высокомерны. Как они могут думать, что мастер духа может исправить их ошибки?
Они не могут допустить, чтобы их сравнивали с семилетним ребёнком.
И она не могла дать Тан Саню полномочия и гарантии только из-за такой подробной теории, иначе мастера духа, усердно трудившиеся для Зала Духа, стали бы психологически неуравновешенными.
Биби Донг подумала о клане Мин, одном из четырёх родственных кланов, покинутых сектой Хаотянь. Направление развития этого клана – предельная скорость. Глава клана – всего лишь духовный доуло, но даже она, высший доуло, не смеет утверждать, что может догнать его по скорости.
«По словам самого Тан Саня, духовное кольцо Тысячи Баньяновых Деревьев идеально подходит для его мутанта Синей Серебряной Травы. Его поглощение не вызывает никаких трудностей, и практически нет потерь энергии. Он также чувствует, как энергия из внешнего мира проникает в его тело. Вероятно, это крайне редкая ситуация: энергия неба и земли вливается».
Прочитав это, Биби Донг подняла брови и улыбнулась: «Интересно, мутант Синей Серебряной Травы, боевые духи, первое кольцо которых поглощается за пределами уровня, достигая 500 лет, но стал ли он вспомогательным духом-мастером?»
Биби Донг знает, что мутация боевого духа действительно влияет на тело, и даже некоторые мутации боевых духов напрямую и навсегда влияют на человеческое тело, например, женщина-кошка, женщина-дракон и подобные, но такие ситуации очень редки, и как только появляется такой мутант, его захватывают различные дворяне.
«Машоуно должен заставить его присоединиться к Залу Духов!»
«Ваше Святейшество, думаю, мы можем отправить кого-нибудь, чтобы Тан Сань прошёл обучение в Город Духов. Хотя он и является системой поддержки, его скорость обучения не уступает скорости человека с полной врождённой духовной силой».
Биби Донг выслушала выступления и сказала: «Я дам Тан Саню возможность свободно развиваться. А теперь скажите мне, в чём ценность этой теории?»
