Глава 33 Перепланирование 7 основных систем
После обещания Тан Саня Ван Шэн посвятил почти всё оставшееся время совершенствованию силы духа, и он упорствовал, какой бы скучной ни была медитация.
В отличие от того совершенствования, о котором Тан Сань читал в романах в своей прошлой жизни, медитация — невероятно скучный процесс.
Проще говоря, медитация — это закрыть глаза и почувствовать боевой дух в своём теле.
По сути, это процесс самогипноза, позволяющий себе сосредоточиться на боевом духе в своём теле, чтобы боевой дух мог действовать и впитывать энергию Неба и Земли.
В мире духовных мастеров, чем выше врождённая сила пробуждённого боевого духа, тем выше талант к совершенствованию.
Согласно методу медитации, направленному на развитие боевых душ, Тан Сань считает, что уровень врождённой силы души отражает эффективность реакции боевой души на её собственную ментальную силу.
С первого по десятый уровень, чем выше врождённая сила души боевой души, тем быстрее она может ощущать человеческий дух.
Возьмём, к примеру, высвобождение и отвод боевой души.
Пробуждённая боевая душа не может измерить врождённую силу души, и требуется определённое время, чтобы высвободить и отвести её, но пробуждённая боевая душа обладает врождённой силой души, поэтому ей легче высвобождать и отводить её.
Хотя, став опытным специалистом, боевая душа может высвобождаться и отводиться мгновенно, разница во времени между высвобождением и отводом боевой души в момент пробуждения всё же существует.
С этой точки зрения, количество врождённой силы души боевой души отражает близость боевой души к пробуждающемуся.
Подобно фермерам в каждой деревне, они всегда надеялись пробудить сильную боевую душу, а не мотыгу, серп, молот, кастрюли и т. д.
Чем больше вы хотите полагаться на хорошую боевую душу, чтобы добиться успеха, тем меньше ваши мысли соотносятся с этими обычными боевыми душами.
Этот момент можно объяснить и с точки зрения этих высококлассных боевых душ.
В конце концов, такие боевые души, как Молот Чистого Неба, Стеклянная Башня Семи Сокровищ и Тираннозавр Рекс Синей Молнии, сами по себе достаточно высококлассные, верно?
Но даже если пробуждается одна и та же боевая душа, врождённая сила души каждого человека различна.
Это нельзя объяснить простым предложением «качество боевой души различно».
Очевидно, что члены этих семей имеют практически одну родословную, и к людям одного уровня относятся практически одинаково. Почему же врождённая сила души, пробуждающая одну и ту же боевую душу, различается?
За исключением особых случаев мутации, причина, скорее всего, такова:
Боевой дух и личность каждого человека, или, выражаясь более загадочно, душа, в определённой степени соответствуют душе каждого из них.
Это не плод воображения Тан Саня. В конце концов, система совершенствования на континенте Доуло похожа на масштабную онлайн-игру, а боги в Царстве Богов оценивают наследников и вознаграждают за сродство. Только когда оно достигает 100%, они становятся богами.
Для Тан Саня, который смотрел «Континент Доуло» в прошлой жизни, боевые души подобны «богам».
Конечно, всё вышесказанное — всего лишь догадки Тан Саня. Сейчас он не может публиковать подобные вещи.
В конце концов, если он осмелится написать слово «сродство», Биби Донг из Зала Духов действительно пошлёт кого-нибудь на его поиски или даже придёт лично, чтобы проверить, получил ли он какое-либо наследие от богов или нашёл ли нужную информацию. В мгновение ока пролетело ещё полмесяца, и Тан Сань наконец завершил своё первое исследование теории боевых духов и духов-мастеров.
Основное содержание посвящено позиционированию духов-мастеров —
[Как мы все знаем, духов-мастеров делят на семь категорий в зависимости от характеристик боевых духов: система сильной атаки, система ловкой атаки, система контроля, система защиты, система лечения, вспомогательная система и система питания.
Но на самом деле эта классификация слишком грубая.
Например, в системе сильной атаки некоторые духов-мастеры могут использовать дальнобойные энергетические атаки, ковровое покрытие или однопользовательские дальнобойные атаки, в то время как некоторые духов-мастеры не могут использовать энергетические атаки и могут атаковать только кулаками и ногами.
<,div class="contentadv">Система сильной атаки сама по себе может быть разделена на сильную атаку дальнего действия, сильную атаку средней дистанции и сильную атаку ближнего действия. Для борьбы с разными противниками мастера сильной атаки с различными боевыми душами могут играть разные роли.
Систему быстрой атаки также можно условно разделить на две категории. Одна категория — воинственная душа агрессивна, а другая — воинственная душа, которая не может использовать атакующие навыки души и стремится только к скорости.
Особенно последняя категория не подходит для регулярных соревнований, таких как боевые души. Однако скорость — это сила. Пока скорость такого мастера душ настолько высока, что другие её не видят, или, другими словами, когда он не может отреагировать, жизнь противника также находится под его контролем. Вооружённые отравленным кинжалом, они могут стать сильнейшими убийцами. Примечание: такой мастер душ подходит для одиночного боя. Если в игре участвует большая семья, лучше не думать об убийстве. Высока вероятность, что это вызовет вендетту и приведёт к уничтожению всей семьи.
Однако, если имеется большая группа членов семьи, то такой мастер душ лучше всего подходит в качестве разведчика, поскольку если их скорость настолько высока, что противник не может их увидеть, почувствовать или отреагировать, то информация о вражеских силах окажется в руках этой семьи. Примечание: К сожалению, похоже, никто об этом не подумал.
Система контроля: существует физический контроль, энергетический контроль, боевые души обладают разными характеристиками, и методы контроля также различаются…
Тан Сань красноречиво классифицировал семь существующих систем более подробно и даже отнес две системы лечения и питания к вспомогательным.
По его мнению, нет необходимости классифицировать боевые души по принципу лечения или по принципу употребления в пищу, ведь разве не все их функции используются для вспомогательных целей?
Например, еда, приготовленная мастером душ пищевого типа, может использоваться для лечения болезней и заживления ран.
Он относится к пищевому типу или к лечебному?
Или к обоим?
Слишком абсурдно льстить такому мастеру душ.
Если кому-то пришла в голову безумная идея, то исцеляющий дух также может использоваться для контроля. Например, если навык духа может залечить рану и ускорить её заживление, то он, должно быть, ускоряет деление клеток в ране.
Если его использовать на здоровом человеке, может ли он ускорить старение противника и ослабить его физическую силу?
Можно ли отнести этого мастера исцеляющего духа к системе контроля или к мощной системе атаки?
По крайней мере, согласно собственному тесту Тан Саня с синей серебряной травой, это так, но синяя серебряная трава также будет вливать жизненную силу, восстанавливая состояние других.
Другие духи исцеляющего духа на это не способны. При использовании навыков духа они расходуют собственную духовную силу, в отличие от того, кто может извлекать силу земли.
Написав почти 200 000 слов, Тан Сань разобрал целую книгу, сославшись на множество случаев из предыдущих соревнований мастеров духов, и отметил, какие сессии и какие игры были достаточно убедительны.
Он даже подобрал множество примеров из автобиографий духовных наставников, собранных в Зале Духов, чтобы доказать, что после того, как духовный наставник подробно разместил свои знания, благотворное влияние оказывается на всю команду.
Когда Тан Сань скрепил десятки листов бумаги в книгу и передал её Мастеру Машунуо, его глаза чуть не вылезли из орбит: «Сяо Тан, не слишком ли это много?»
«Когда этот мастер опубликовал исследование о боевых духах, включая те десять теорий, там было всего около тысячи слов, а ты можешь издать книгу».
Тан Сань сказал: «Я не тот мастер, я просто представил это, и здесь нет никаких аргументов. После того, как я записал свои собственные взгляды, я также добавил множество существующих аргументов, которые можно найти в библиотеке Зала боевых духов, открытой для публики. Я также указал источник, и каждый может посмотреть эти книги».
Машунуо был озадачен: «Не слишком ли это серьёзно?»
«Это минимальное уважение к предшественникам, которые подытожили. Я хочу прославиться, но не могу отрицать заслуги своих предшественников. Результаты, которые они собрали, должны быть известны другим». Тан Сань очень серьёзно ответил: «Это не моя заслуга. Именно благодаря усилиям моих предшественников я могу сэкономить много времени. Грубо говоря, для них я всего лишь аналитик, индуктор и резюматор, который может помочь другим лучше понять их собственную позицию».
Услышав это от Тан Саня, Машуно невольно замер в благоговейном трепете, думая, что он не ошибся.
Этот Тан Сань был в сто, в тысячу раз сильнее Юй Сяогана.
Этот парень вписал в свою теорию общепринятый на континенте здравый смысл, а затем добавил несколько теорий, не имевших универсальных примеров, что было просто шуткой.
Хотя Тан Сань считал себя всего лишь резюматором написанной им теории, Машуно понял ценность её содержания уже после прочтения первой страницы.
Это более подробная классификация типов духовных мастеров!
Более того, в ней много аргументированных примеров, что гораздо практичнее десяти сухих теорий мастера Юй Сяогана?
Сродство боевого духа и человека…
Это предзнаменование.
