Глава 31 Анализ ошибок Юй Сяогана
«Поможешь нам выбрать кольца духов?» — удивился Сяо У. — «Ты всё ещё обладаешь этой способностью?»
Юй Сяоган гордился: «Что касается понимания духовных зверей, я освоил как минимум более 95% информации о них на континенте, и я определённо могу помочь тебе выбрать лучшие кольца духов».
Тан Сань знал, что единственное, чем может похвастаться Юй Сяоган, — это знания о духовных зверях.
Однако он был уверен, что понимание Юй Сяогана этих духовных зверей уступает только записям в книгах, и он не станет делать выводы о скрытых характеристиках духовных зверей из записей.
Проще говоря, это было механическое заучивание.
Неудивительно, что с момента публикации десяти теорий совершенствования боевого духа Юй Сяоган так и не опубликовал ни одного теоретического материала.
Оказывается, его мозг используется для запоминания письменной информации об этих духовных зверях.
«Правда? Тогда скажи мне, от какого духовного зверя я получила своё первое духовное кольцо?» Сяо У заметила, как Тан Сань посмотрел на неё, словно знал что-то, и спросила Ю Сяогана.
Юй Сяоган наконец выдавил улыбку и сказал: «Твой первый духовный навык… я тоже видел его, когда ты сражался с Тан Санем на игровой площадке. Это физический навык, его следует назвать поясным поклоном, верно?»
«Тсс, чем тут гордиться? Любой может это увидеть», — презрительно бросил Сяо У.
«Твой боевой дух — мягкокостный кролик, но среди духовных зверей-кроликов никто не славится силой талии, поэтому твоё первое духовное кольцо должно быть получено от духовного зверя с сильной силой талии, например, от кошки, леопарда, тигра и т. д.»
Юй Сяоган подумал: «На самом деле, ты выбрал не то первое духовное кольцо. Судя по твоему стилю боя, ты хочешь стать сильной атакующей системой, поэтому тебе следует выбрать могучую гориллу, известную своей силой, которая, безусловно, улучшит твои навыки бокса».
Сяо У прищурилась.
Как бы это сказать?
Кроме того, что она хотела стать сильным атакующим типом, всё остальное было не так.
Что касается духовного навыка «Поясной лук», он был полностью преобразован в соответствии с её собственными идеями и не имел никакого отношения к кошкам, леопардам и тиграм.
К тому же, как она, мягкокостный кролик, который преобразовывался 100 000 лет, могла выбрать некроличий навык?
Поясной лук — самый подходящий для неё духовный навык после того, как она приняла человеческий облик.
Хотя Тан Сань и сказал, что её первое духовное кольцо было не очень подходящим, он также добавил, что оно увеличивало силу пояса, что считалось улучшением физической формы и реакции.
Но Юй Сяоган прямо заявил, что она ошиблась и должна была выбрать могучую гориллу.
Разве это не игра?
Она не хотела становиться мускулистым кроликом, это было бы слишком уродливо.
Юй Сяоган, казалось, не заметил взгляда Сяо У и продолжил: «Однако, согласно моим исследованиям, мягкокостный кролик находится на самом дне иерархии духовных зверей животного типа, на том же уровне, что и бамбуковая крыса, но немного крупнее. Как правило, духовная сила этого вида духовных зверей не превышает третьего уровня. Как и синяя серебристая трава, это бесполезный дух».
Сяо У выругался: «Ты бесполезный дух! Вся твоя семья — бесполезные духи!»
Юй Сяоган обиделся, но всё же выдержал и утешил его: «Не злись сначала, я просто привожу пример. Я знаю, что ты точно не бесполезный дух, значит, у мягкотелого кролика есть врождённая полная духовная сила. Есть и другая возможность: у тебя должен быть другой сильный дух, ты же дух-близнец, верно?»
«У меня близнецы!»
«К чёрту твою мать!»
Сяо У изрыгала бесчисленные ругательства, и на мгновение даже Тан Сань рядом с ней была ошеломлена.
Как мы все знаем, мягкотелый кролик, находящийся в самом сердце Великого Леса Звёздного Доу, не может обладать таким богатым словарным запасом. Хотя раньше он и был разговорчив, это было ещё приемлемо, но теперь… Итак, чему ты научился у Ван Шэна и других одноклассников?
Юй Сяоган тоже был растерян и немного не реагировал.
Как девушка может быть такой… свирепой?
<,div class="contentadv">Он что, не в ногу со временем?
Нет!
Юй Сяоган опомнился и заметил гнев Сяо У. Казалось, он не был наигранным. Может быть, он ошибся, и противник не был парным боевым духом, а обладал той же мутацией, что и Тан Сан?
Предвзято думая, что сине-серебряная трава Тан Саня мутировала, а сертификат боевого духа Тан Саня показывал, что его врождённая духовная сила была всего лишь шестого уровня, Юй Сяоган не думал, что у Тан Саня есть парный боевой дух.
Но Сяо У не был?
Это было беспечно.
Юй Сяоган был немного раздражён.
Судя по сложившейся ситуации, он мог начать только с Тан Саня.
«Тан Сань, угадай, какой навык твоего первого духовного кольца?
Это должно быть «Спутывание» или что-то в этом роде?»
Юй Сяоган снова обрёл уверенность. Кролик с мягкими костями — звериная боевая душа, так что он мог ошибиться, но с растительной боевой душой из голубой серебристой травы он бы никогда не ошибся. «Тебе следовало выбрать зверя-лиану, верно? К сожалению, ты ошибся. Если ты выберешь змею или ядовитую змею, то сможешь получить очень мощный навык души «Опутывание», а яд змеи также можно унаследовать, что позволит тебе быть более смертоносным для врага».
«Ты ошибаешься», — покачал головой Тан Сань. — «Моё первое кольцо души — это Тысячекорневой баньян, а не лиана, и даруемая им способность души — не «Опутывание», а «Восстановление». Я — вспомогательный мастер душ».
«Это невозможно!»
Юй Сяоган широко раскрыл глаза: «Я знаю духовных зверей, таких как Тысячекорневой баньян. Хотя ствол дерева подобен сети, он очень прочный, и синяя серебристая трава не может развиться до такого уровня! И раз это Тысячекорневой баньян, как он может дать тебе способность опутывать? Этот растительный духовный зверь даже не шевелится! Ты, должно быть, лжёшь мне, да?»
Как может растительный духовный зверь, такой как Тысячекорневой баньян, у которого нет никаких особых свойств, кроме твёрдости, обладать навыком восстановления?
Это невозможно!
«Нет, Мастер, моё первое духовное кольцо – от Тысячекорневого баньяна. Если не веришь, можешь пойти в Ноттинг-Форест и посмотреть. Тамошний Тысячекорневой баньян, которому больше 500 лет, срублен». Тан Сань спокойно сказал: «Если вы всё ещё не верите, можете пойти в Зал Духов и спросить Мастера Ма Сюно. Я попросил его, Мастера Су Юньтао и госпожу Сиси помочь вам в охоте на духовных зверей. Они все могут это доказать. Более того, я действительно вспомогательный мастер душ, но я могу делать то, что доступно только мастерам контроля душ».
«Если вы всё ещё не верите, тогда, Мастер, вы видели, как другие мастера душ с духами синей серебряной травы поглощали кольцо души Тысячекорневого баньяна?»
Юй Сяоган был ошеломлён.
Он действительно этого не видел, и для исследования духа синей серебряной травы он не искал мастеров душ с духами синей серебряной травы лично, а напрямую записывал информацию из Зала Духов.
Откуда у него хватило сил лично искать сотни людей с духами синей серебряной травы?
Похоже, у вас их нет». Тан Сань разочарованно ответил: «Как шестилетний ученик, я не должен этого говорить, но, Учитель, я всё же советую вам быть приземлённым и не думать о том, чтобы найти гения, чтобы проявить себя. Это может быть только его собственный талант, а не ваше хорошее учение».
«Что ты знаешь? Я держу истину духовного совершенствования в своих руках!» Юй Сяоган был немного сумасшедшим, несмотря на то, что Тан Сань был всего лишь шестилетним ребёнком.
«Я действительно ничего не знаю, но я понимаю одно: истина никогда не находится в руках немногих. Это истина, признанная миром. Если она не будет обнародована, она может быть лишь средством».
Тан Сань пристально посмотрел на Юй Сяогана: «Методы, подобные продвинутым методам медитации и самосозданным духовным навыкам великих семей, я видел их в книгах, но не в реальности, поэтому, думаю, подобные вещи, естественно, не будут легко раскрыты. В конце концов, это преимущество для вас и вашей семьи. Но если вы считаете, что обладаете истинным знанием о развитии боевого духа, то, пожалуйста, сначала проверьте его на себе».
«Среди ваших десяти теорий есть одна: нет бесполезного боевого духа, есть только бесполезный мастер духа?»
«Честно говоря, мне кажется, многие на материке смеются над вами, вероятно, из-за этого, потому что для такого великого мастера духа, как вы, это действительно смешно, и другие думают, что вы смеётесь над собой».
