
Глава 2 Этот Тан Сан не похож на других
Мастера душ.
В глазах всех они чрезвычайно благородны и, без сомнения, являются самой уважаемой профессией на континенте.
Однако, по мнению Тан Саня, обычные люди не столько уважают мастеров душ, сколько уважают и восхищаются ими.
Каждый стремится стать мастером душ.
Тан Сан был благоразумен и изучал знание о том, как стать мастером душ.
Откуда берутся эти знания?
Конечно, это знаменитый «слепой бог-король» из всех фанфиков: Су Юньтао.
Этот человек каждый год приезжает в Деревню Святой Души.
Связаться с ним на самом деле очень легко.
Тан Сан только что нашёл его и поговорил с ним.
Поначалу Су Юньтао вообще не обращал внимания, но когда Тан Сан предложил помочь ему ухаживать за девушками, Су Юньтао остался.
На втором курсе Су Юньтао был в полном восторге от Тан Саня и принёс ему «Энциклопедию боевых искусств», где рассказывалось о различных духовных зверях, а также об элементарном методе медитации, изданном Духовным Залом.
Позже Тан Сан предложил пойти в Духовный Зал города Ноттинг почитать книги. Су Юньтао, увидев, что Тан Сан умён, проникся к нему симпатией и согласился.
Поэтому Тан Саня и Су Юньтао, можно сказать, уже давно знали, и он решил спросить Старого Джека, действительно ли Су Юньтао пришёл днём.
«Дедушка Джек, тогда я ухожу».
Получив одобрение Старого Джека, Тан Сань помахал Старому Джеку рукой и отправился на склон холма рядом с деревней, где рос лес, где Тан Сань хранил дрова.
Придя в знакомый лес, Тан Сань, глядя на синюю серебристую траву повсюду, хотя и привык к ней, всё же вздохнул и подумал: «Вот почему я начал учиться заранее. Эти фанфики не заслуживают доверия. В реальном мире охота не так-то проста. Без опыта можно полагаться только на удачу, чтобы поймать добычу. К тому же, охота требует удачи, поэтому лучше собирать дрова». Охота, теория и практика – совершенно разные вещи. В любом случае, Тан Сань не так уж и хорош. К тому же, здесь нет даже мыши, что он может поймать?
Хотя в лесу и водятся птицы, они очень маленькие, размером примерно с воробья.
Без резины или чего-то подобного сделать рогатку не составит большого труда.
Что касается использования корзины для ловушки, то дома мало риса, как его можно использовать в качестве приманки для птиц?
Это слишком расточительно.
Однако однажды он спросил Старого Джека, почему в лесу нет крупной добычи.
Затем ему сказали, что географическое положение Деревни Святой Души было удачным.
Она находилась на стыке двух империй. Торговцы из двух стран часто путешествовали туда и обратно. Деревня Святой Души также имела большую площадь сельскохозяйственных угодий, пригодных для обработки. Поэтому она была более процветающей, чем другие деревни, и голода здесь не было.
Однако так называемое процветание было лишь сравнением с другими деревнями. Жители деревни могли есть мясо только во время праздников.
Двадцать лет назад в лесах возле Деревни Святой Души водились обычные животные, например, кролики, но теперь их поймали.
Таким образом, естественно, сейчас не его очередь путешествовать во времени.
Рядом с Деревней Святой Души протекает ручей.
Однако у Тан Саня нет опыта рыбалки.
Если не мошенничать, невозможно поймать рыбу одной удочкой. Невозможно поймать рыбу удочкой, леской, рыболовным крючком и дождевым червем.
Если у вас есть время подождать, лучше заготовить дрова.
Для бедняков это единственный способ сразу же нажиться.
Два часа спустя Тан Сань, неся дрова, которые были намного выше его роста, вытер пот с лица и направился в Деревню Святой Души, вернувшись сначала в обветшалый дом.
Сложив дрова в небольшой сарай у двери, Тан Сань поровну разделил их на две части, одну из которых оставил дома – в конце концов, дрова нужны ещё и для ковки железа и приготовления пищи.
Другую часть позже отправят в дом Старого Джека, и это будет стоимость яиц, а Старый Джек даст ему два яйца.
Одна вязанка дров, обменянная на четыре яйца.
«Ха~»
Тан Хао приподнял занавеску, вышел из спальни, зевнул, вышел из дома, собираясь умыться, увидел, как Тан Сань делит дрова, и спросил: «Ты был у Старого Джека?»
«Ага».
Тан Сань что-то промычал и замолчал, явно не желая слишком много общаться с ним.
Хотя по сравнению с оригиналом, тот, что стоял перед ним, был о нём больше заботлив, но, возможно, это было связано с тем, что он начал практиковать Сюаньтяньгун только в этом году.
Дело не в том, что Тан Сань хотел проверить, будет ли Тан Хао относиться к нему лучше, если он не будет практиковать Сюаньтяньгун.
Как он может шутить о своём таланте?
Просто после того, как он унаследовал память, связанную с секретной книгой боевых искусств Тан Сань, он не получил соответствующего опыта практики, то есть не знал, где находятся меридианы, по которым циркулирует внутренняя сила.
Не понимая этого, он осмелился практиковать как попало?
Это было бы шуткой с его собственной жизнью. Кто знает, не ошибётся ли он в практике и не умрёт ли внезапно, и сможет ли он снова вернуться в реальный мир.
Разделив дрова, Тан Сань достал из кармана яйцо и положил его рядом с умывавшимся Тан Хао, а затем отнёс дрова в дом Старого Джека.
По крайней мере, Тан Хао растил его год или два, пока он был ещё младенцем.
Хотя это длилось всего год или два, после этого он находился в состоянии полусна-полулежа…
Умывшись, Тан Хао взял яйцо, не очищая от скорлупы, и целиком бросил его в рот. Он разжёвывал его три-пять раз и сразу же проглатывал. Его манера есть была крайне дикой…
Вернувшись в дом Старого Джека, Тан Сань разложил дрова на заднем дворе.
«Эй, малыш, у дедушки всегда есть дрова». Старый Джек притворился рассерженным: «Это всего лишь несколько яиц, правда, почему ты такой серьёзный?»
«Дедушка Джек, вот что мне следует сделать. В конце концов, если я всегда буду есть твою еду даром, другие в деревне начнут сплетничать». Тан Сань улыбнулся, достал из кармана ещё одно яйцо, разбил его, очистил и съел, говоря: «К тому же, мне нужно быть самостоятельным».
«Если у твоего отца были такие же идеи, как у тебя, как семья может быть такой бедной? С таким-то телом, в свободное время, он мог бы отправиться в Ноттинг-Сити, найти работу и таскать кирпичи, чтобы заработать достаточно денег, чтобы ты мог жениться». Вздыхая от понимания Тан Саня, Старый Джек посетовал на недостатки Тан Хао: «Я действительно не понимаю, что у него в голове».
Тан Сань не мог ничего сказать.
Дун Дун Дун!
В этот момент в дверь постучали. Мужчина в белом костюме, белом плаще и с зелёным значком на левой груди улыбнулся Тан Саню и Старому Джеку в доме и сказал: «Старый староста, я здесь».
Это был Су Юньтао.
Благодаря Тан Саню Су Юньтао в последние годы стал относиться к Старому Джеку с большим уважением.
Это своего рода уважение к старику, а не благоговение перед силой.
Возможно, по мнению Су Юньтао, именно Старому Джеку принадлежит заслуга в том, что он воспитал такого умного ребёнка, как Тан Сань.
«Брат Тао, давно тебя не видел. Как дела?»
Тан Сань поспешно проглотил яйцо и поприветствовал Су Юньтао: «Дедушка Джек говорил, что ты, кажется, придёшь днём. Ты пришёл рано?»
«По первоначальному расписанию, действительно днём, но у меня сегодня встреча с Сиси, поэтому в три часа ночи у меня началась лихорадка». Су Юньтао объяснил: «Кстати, малыш, ты давно не был в нашем Зале Ухунь после прочтения книг. Мастер Машуньо недавно рассказывал о тебе».
«Кто сказал сестре Сиси слишком сильно меня баловать? Мне будет стыдно, и, кроме того, ты не боишься, что брат Тао будет ревновать?» У Тан Саня было застенчивое лицо.
Хотя Ухунь Тан Саня ещё не пробудился, а родословная Серебряно-Синего Императора ещё более далека, он выглядит обычным, но не может не быть живым.
Общительных детей всегда любят.
Что касается походов в Зал Духов, чтобы читать книги… Это реальный мир, он должен обладать глубоким пониманием духовных зверей и не может верить этим фанфикам, иначе его обманут и не будет где плакать.
Если этим пользователям сети действительно придётся анализировать, Тан Сань чувствует, что станет ещё более ненадёжным, чем Юй Сяоган.
«Мастер Су, в этом году мне придётся вас побеспокоить». Старый Джек слегка поклонился и заговорил с Су Юньтао о делах: «Я попросил их родителей заранее отвести детей подходящего возраста в центр деревни. Вы сейчас идёте туда?»
«Хорошо, заканчивай пораньше, и ты сможешь встретиться с Сиси раньше». Су Юньтао тоже хотел побыстрее закончить. Хотя он был рад видеть Тан Саня, помогать людям пробуждать дух было действительно скучным занятием. Ему приходилось не только торопиться, но и расходовать духовную силу.
Он был просто великим мастером духов, и его духовная сила была невелика, поэтому она быстро тратилась.
После этого Тан Сань последовал за Старым Джеком и Су Юньтао и не удержался от вопроса: «Мастер Су, дух может пробудиться только в шесть лет?»
«Почему Сяо Сань хочет пробудить дух заранее?»
Су Юньтао рассмеялся: «Это невозможно. В Зале Духов установлено, что дух пробуждается в шесть лет. Я не могу пробуждать людей заранее. Знаете, я не люблю читать книги. И…»
«Ах ты, малыш, зовёшь Мастера Су, когда у тебя есть дела, а когда нет, зовёшь Брата Тао, верно?»
<,div class="contentadv">Тан Сань посмотрел на него большими глазами и мило сказал: «Кажется, Брат Тао, ты проделал весь этот путь, весь в пыли и немного усталый, поэтому я пошутил, чтобы ты расслабился».
Су Юньтао улыбнулся и сказал: «Эта причина кажется мне неубедительной… Что касается пробуждения твоего духа, давай поговорим об этом, когда тебе исполнится шесть лет, то есть в следующем году. Хотя я не понимаю, почему дух можно пробудить только в шесть лет, так было с древних времён, и в этом всегда есть причина».
«Ха-ха, Сяо Сань, ты, должно быть, хочешь стать духовным мастером заранее. Но мастер Су Юньтао прав, в таких делах спешка недопустима», — Старый Джек ласково коснулся головы Тан Саня. «Ты такой умный, в будущем обязательно станешь духовным мастером».
Су Юньтао услышал это, ничего не сказал, лишь тихо вздохнул.
Насколько сложно стать духовным мастером?
Прежде всего, нужно обладать духовной силой в своём боевом духе.
Один только этот первый шаг остановил более 90% людей на континенте.
Однако Су Юньтао всё ещё искренне надеется, что Тан Сань сможет пробудить боевой дух с врождённой духовной силой в следующем году.
Два года назад Тан Сань спланировал для него, какого духовного зверя выбрать для второго духовного кольца, которое действительно дало ему мощный духовный навык.
С такой мудростью, если он станет духовным мастером и сможет двигаться дальше, он обязательно станет духовным мастером, который превзойдёт его.
Главное, чтобы у Тан Саня была духовная сила после пробуждения его боевого духа в следующем году.
Су Юньтао уверен, что Тан Саню хватит духовной силы. Даже если он не достигнет высокого уровня, он сможет стать мастером теории и превзойти мир духовных мастеров.
Они пришли в центр деревни, где находится зал Ухунь.
В каждой деревне есть зал Ухунь.
Но на самом деле это всего лишь каменный дом.
В такой небольшой деревне, как Шэнхунь, в зале Ухунь нет духовных мастеров. Староста деревни отвечает за уход за ним и регулярно набирает людей для уборки.
В связи с приездом Су Юньтао каменный дом был убран несколько дней назад и выглядит очень опрятно.
Только Су Юньтао и дети соответствующего возраста могут войти в зал Ухунь для пробуждения духа. Остальные, включая Старого Джека и Тан Саня, должны ждать снаружи.
Девять минут спустя Су Юньтао вышел с пятью детьми и покачал головой, глядя на Старого Джека: «Все эти духи – синяя серебряная трава, серпы, мотыги, лопатки и т. д., и ни у кого из них нет силы души».