наверх
Редактор
< >
Боевой Континент: Этот Тан Сан другой Глава 9: Хотите убить противника с удовольствием?

Глава 9 Хотите убить противника с удовольствием?

«Привет всем, меня зовут Ван У…»

«Привет всем, меня зовут Кунь Лю…»

Примерно через минуту все ученики класса были представлены.

Ведь лишь немногие могут стать мастерами духа. Во всем классе всего пятнадцать человек.

Мо Хэнь записал имена всех, закрыл список на кафедре и сказал: «Хорошо, теперь давайте согласуем курсы на этот семестр.»

«Семь дней в неделю, пять дней занятий и два дня отдыха. Занятия в основном проходят по утрам. Днём нужно идти в школу убираться, но я предлагаю вам, если у вас останется время после уборки, больше практиковаться.»

«Ладно, вот, в общем-то, и всё…»

«А теперь начнём первый курс: грамотность».

Пятнадцать учеников в классе — все студенты заочной формы обучения, большинство из которых родом из небольших деревень недалеко от Ноттингема. Они, по сути, не знают нескольких крупных иероглифов и нуждаются в базовом образовании.

Ученики заочной формы обучения, родившиеся в Ноттингеме, умеют читать, но часть из них учится в другом классе.

Когда колледж разделил классы, даже если все они были студентами заочной формы обучения, их разделили на городские и сельские.

Тан Сань ранее спрашивал Ван Шэна, что студенты заочной формы обучения в общежитиях 7, 8 и 9 — все из деревень недалеко от Ноттинг-Сити, а студенты заочной формы обучения в общежитиях 6, 5 и 4 — все родились в Ноттинг-Сити. В остальных общежитиях 3, 2 и 1 учились дети знатных людей Ноттинг-Сити, а также несколько обычных студентов, чьи семьи могли позволить себе обучение.

Можно сказать, что девять общежитий, три уровня, были чётко разделены.

В классе Тан Саня, за исключением его и Сяо У, которые жили в общежитии №7, остальные тринадцать находились в общежитиях №8 и №9.

Они были неграмотными и даже не понимали метод медитации, поэтому им приходилось практиковать его медленно.

Кстати, Тан Сань также видел метод медитации в зале Ухунь, который ему дал Су Юньтао. Описание было очень простым: медитировать с закрытыми глазами, ощущать Ухунь, общаться и управлять Ухунем, чтобы поглощать энергию между небом и землёй, чтобы она текла по телу и медленно преобразовывалась в силу души.

В этом процессе Ухунь занимал ведущее положение.

То есть, для большинства людей практика медитации укрепляет силу души, то есть боевая душа помогает мастеру души поглощать энергию Неба и Земли и преобразовывать её в силу души, а не мастер души медитирует, поглощая энергию Неба и Земли.

Он мог бы предложить медитировать детям, не пробудившим свою боевую душу, и я боюсь, что другие силы тоже могут додуматься до этого, но, по оценкам, все они потерпели неудачу, и никто не практиковал успешно.

Тан Сань считал, что даже при наличии более продвинутых методов медитации мастерам души в этом мире всё равно нужно использовать боевую душу для поглощения энергии между Небом и Землёй, а не самим собой, или, другими словами, они в основном полагаются на боевую душу.

В конце концов, Юй Сяоган дал очень простой метод управления силой души в оригинальном труде, но Тан Сань, занимающийся боевыми искусствами, нисколько не пренебрегал им.

В нашу эпоху практика силы души посредством техник управления всё ещё остаётся относительно тщетной фантазией.

Вот почему в эту эпоху врождённый талант воинственных душ чрезвычайно важен, поскольку он может отражать способность мастера душ лучше общаться с воинственными душами и эффективность мастеров душ в очищении энергии небес и земли.

Однако людям в этом мире повезло, ведь наличие воинственных душ открывает безграничные возможности.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Однако, с точки зрения обычных людей, находящихся на дне, существование воинственных духов — это несчастье, поскольку у них нет никаких шансов противостоять этим могущественным мастерам душ.

Споры между континентами, в конечном счёте, — это битвы между мастерами душ.

Даже в эпоху проводников душ, десять тысяч лет спустя, главными объектами служения проводников душ по-прежнему остаются мастера душ.

Это, возможно, распространённая проблема во всех мирах, обладающих необычайной силой.

Однако, по сравнению с теми фантастическими мирами, которые уничтожают мир на каждом шагу, мирные жители этого мира не лишены возможности сопротивляться, но это занимает немного больше времени.

Возвращаясь к теме, Тан Сань считает, что медитацию тоже можно изучать, ведь она основана на боевых духах.

Хотя у него есть Сюаньтянь Гун, который помогает ему поглощать энергию неба и земли, не пробуждая боевых духов, это, можно сказать, несравненный магический навык этого мира, но это всё-таки мир боевых духов, и, возможно, их можно объединить.

Хотя Сюаньтянь Гун уже может помочь ему достичь вершины этого мира, медитация также является кристаллизацией мудрости в этом мире и не заслуживает порицания.

Если вы стремитесь стать исследователем, высокомерие нежелательно…

···

«Тан Сань, вам нужна помощь учителя в охоте на духовных зверей?» После занятий Мо Хэн остановил Тан Саня, который взял отпуск на полмесяца, и любезно спросил: «Учителя в академии могут бесплатно помочь ученикам добыть первое духовное кольцо». «Спасибо, учитель Мо Хэн, но я нашёл двух мастеров Зала Духов и определил, на какого зверя духов нужно охотиться». Тан Сань отклонил любезность Мо Хэна.

«Это Су Юньтао? Он учится в одном классе со мной, но в другом». Мо Хэн улыбнулся и взглянул на Юй Сяогана, который шёл за окном. Он выглядел немного серьёзным и напомнил: «В нашей академии есть „мастер“, и у него не очень хорошая репутация. Не связывайся с ним. Если ты ему понравишься и он захочет взять тебя в ученики, просто откажи прямо».

«Спасибо, учитель Мо Хэн, что напомнили, но я слышал, что он дружит с деканом. Если я откажусь прямо, он не будет жаловаться, верно?» Тан Сань хотел уточнить последствия отказа.

«Просто откажи прямо и не говори ничего лишнего, и всё будет хорошо». Мо Хэн сказал: «Хотя его титул «Мастер» — шутка, у него высокая самооценка, и он не разозлится из-за отказа ребёнка. Столько лет он не мог не знать, что мы говорили о нём за его спиной, но он терпел это… Честно говоря, он тоже странный цветок».

Попрощавшись с Мо Хэном и выйдя из кабинета, Сяо У остановил Тан Саня, ожидавшего снаружи, и спросил: «Ты тоже родился с полной духовной силой? Как тебе удалось так быстро совершенствоваться?»

«Может быть, это потому, что моё родство с Боевым Духом Синей Серебряной Травы довольно велико». Тан Сань улыбнулся: «Кроме того, согласно найденной мной информации, вероятность рождения Кролика Мягкой Кости с полной духовной силой также впервые со времён материка, и я тоже очень удивлён».

Лицо Сяо У изменилось, но она тут же отреагировала, что парень перед ней — ребёнок, и он не может вспомнить его личность, и сказала: «Это не обязательно так. Может быть, предыдущий боевой дух мягкого кролика с полной духовной силой не был записан?»

«Возможно». Тан Сань вспомнил, что мать Сяо У, похоже, преобразилась, поэтому кивнул, а затем посмотрел на косы за спиной Сяо У: «Однако я всё же думаю, что ты, скорее всего, не обычный человек. В конце концов, у какого нормального шестилетнего ребёнка такие длинные волосы?»

Сяо У стиснула зубы, чувствуя, что Тан Сань нападает на неё лично, но опровергнуть это было невозможно.

«Так…»

Тан Сань протянула звук.

«И что?» Сяо У почувствовала, что Тан Сань видит её насквозь.

«Так, у тебя, возможно, гипертрихоз».

Тан Сань солгал: «Я знаю Су Юньтао, он из Зала Духов, и он хорошо знаком с окрестностями Ноттинг-Сити.

Он должен знать, где здесь продают крем для депиляции, чтобы подавить рост волос».

Сяо У был ошеломлён, затем глубоко вздохнул и выпалил одно слово:

<,div class="contentadv">: «Исчезни!»

«Хорошо, увидимся через полмесяца». Тан Сань собирался обойти Сяо У, но та снова схватила его.

«Что-нибудь ещё?»

«Да, у тебя есть какие-нибудь исследования по развитию боевого духа?» — спросил Сяо У.

«Да, ты спросил нужного человека». Тан Сань поднял руку, чтобы поддержать несуществующую оправу очков на переносице, отчего Сяо У онемел, но его глаза в этот момент засияли невероятно ярко, как звёзды на небе, ослепительно.

«Что потом?»

Сяо У, увидев ответ Тан Сан, молча посмотрела на неё, гадая, не ошиблась ли она.

Его глаза сейчас так блестели, может быть, в них просто стояли слёзы, поэтому они выглядели… сверкающими?

«Ты должна сказать мне, что хочешь спросить, чтобы я могла ответить, верно?» Тан Сан закатил глаза. «И можешь теперь отпустить?»

«Как думаешь, какого духовного зверя мне выбрать для моего второго духовного кольца?» Сяо У отпустила маленькую ручку, держащую Тан Сан, и закатила глаза, желая проверить, действительно ли хорош Тан Сан.

«Слушаю ветряного кролика».

Тан Сан назвала духовного зверя.

«Почему?»

Сяо У была озадачена: «Мне нужен духовный навык, который может сбивать людей с толку, например, очаровывать, чтобы противники, с которыми я встречусь в будущем, не стояли как вкопанные и позволяли мне использовать атакующие духовные навыки».

«Звучит разумно, но я не рекомендую», — сказала Тан Сан.

«Почему?» — недоумевала Сяо У.

«Какую позицию ты занимаешь?

Или, другими словами, каким мастером духа ты хочешь стать в будущем?»

Тан Сань не ответила прямо, но, держа её в напряжении, задала вопрос.

В настоящее время на континенте Доуло существует семь типов мастеров духа: сильная система атаки, ловкая система атаки, система контроля, система защиты, система исцеления, вспомогательная система и система питания.

Сяо У слышала о них, поэтому без колебаний ответила: «Сильная система атаки».

«Сильная система атаки? Твой первый навык духа, я примерно поняла его, судя по твоему соперничеству с Ван Шэном, он связан с поясом…»

«Да, мой первый навык духа — поясной поклон».

«Не перебивай меня». Тан Сань был немного расстроен, а Сяо У, казалось, испугалась и закрыла рот, но всё ещё надула губы: «Почему ты такой серьёзный?»

Тан Сань проигнорировал болтовню Сяо У и продолжил спрашивать: «Поясной лук, разве у духовного зверя, такого как кролик с мягкими костями, есть талия?»

«Не оскорбляй кролика!» Сяо У так смутилась, что покраснела: «Почему у мягкого кролика нет талии? Он просто немного полноват! Нет, мех немного пушистый!»

«Ты сказал разумно, но талия у мягкого кролика действительно толстая, в отличие от обычных кроликов. Кролики с духовными зверями и обычные дикие кролики, можно сказать, относятся к двум видам. Честно говоря, я не знаю, на какого духовного зверя ты охотился, чтобы получить свой первый духовный навык». Тан Сань пожаловался, но в глубине души у него была другая мысль:

«Поясной лук, этот духовный навык, скорее всего, адаптируется к телу Сяо У после трансформации. В конце концов, боевой дух зверя не может овладеть телом и полностью изменить структуру человеческого скелета.

Например, Су Юньтао, одержимый боевым духом, разве он не оборотень?

После того, как боевой дух Сяо У вселился в него, на голове у него выросли два кроличьих уха, а за поясом — круглый кроличий хвост. В остальном, похоже, особых изменений не произошло.

Однако у мягкокостного кролика определённо нет навыков, связанных с луком, разве что с ударами ногой.

В оригинальной работе у Сяо У есть самосозданное умение души «кролик, пинающий орла».

Но почему бы не использовать это умение как навык кольца души, а выбрать поясной лук?

Что ж, даже если это едва ли оправдано, в оригинальной работе, помимо поясного лука, какой из следующих навыков, помимо поясного лука, — Обаяние, Телепортация, Несокрушимое золотое тело, Мягкий костный замок, Восьмисегментный бросок и Клонирование — доступен мягкокостному кролику?

Давайте не будем говорить о Обаянии.

Предположим, Сяо У хочет контролировать врага, но её ментальная сила сильнее, поэтому она не может её контролировать, и её могут даже контратаковать.

Телепортация и Неуязвимое Золотое Тело могут быть талантами десятитысячелетнего мягкокостного кролика. Тан Сань лишь догадывается об этом.

В конце концов, в «Энциклопедии Душевных Зверей» упоминается, что количество тысячелетних мягкокостных кроликов встречается редко, а о десятитысячелетних нет никаких упоминаний.

Предположим, что десятитысячелетний мягкокостный кролик может обладать такими навыками, но они также используются для побега.

Сражаться?

Ха-ха.

Это всё навыки для побега, какая же это сильная система атаки?

Одного лишь умения телепортации достаточно для чувствительной системы атаки.

Более того, сильный мастер атак также нуждается в определённом уровне защиты.

Защита Сяо У – это всего лишь неуязвимое золотое тело, и, используя его, она не может двигаться.

Это навык, спасающий жизнь.

Что касается захвата мягкой кости, простите Тан Саню за то, что у него не хватило воображения понять, как кролик с мягкой костью без трансформации может использовать свои конечности, чтобы захватить других десятитысячелетних духовных зверей.

Следовательно, есть только одна возможность: Сяо У сгустила своё собственное кольцо души, и теперь она может выбрать, какое именно умение души использовать.

«В любом случае, мой первый навык души – это поясной лук, и он выпал из кролика с мягкой костью».

Сяо У фыркнула: разве само кольцо души, которое она сгустила, не выпало из кролика с мягкой костью?

«Скажи, почему именно Кролик, Слушающий Ветер?

Думаю, навык очарования на самом деле довольно хорош: он позволяет контролировать противника, а затем я могу отбросить противника поясным луком. Если направить его вниз, он также может нанести противнику более серьёзные повреждения». «Логично, но раз уж ты собираешься создать мощную атакующую систему, зачем ты добавляешь себе навык контроля?» — спросил Тан Сань. «Твоё обаяние, если у других высокий уровень духовной силы, оно не должно иметь особого эффекта, верно? Подумай хорошенько: когда ты достигнешь уровня Титулованного Доуло, будешь ли ты всё ещё использовать навык обаяния?»

«Титулированный Доуло использует обаяние, а затем делает поклон за пояс, картина просто великолепная! Я вообще не могу себе этого представить! Ты хочешь, чтобы противник умер?»

Новелла : Боевой Континент: Этот Тан Сан другой

Скачать "Боевой Континент: Этот Тан Сан другой" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*