наверх
Редактор
< >
1980 Моя литературная Эпоха Глава 848: Аллилуйя, хвала Линь Вэймину!

1980 My literary eral Глава 848: Аллилуйя, хвала Линь Вэймину! 1980 Моя литературная Эпоха РАНОБЭ

Глава 848: Аллилуйя, хвала Линь Вэймину! 11-1 Глава 3 848: Аллилуйя, хвала Линь Вэймину!

Объем продаж был ошеломляющим более чем за полмесяца с момента его выпуска.

Роман получил очень сильный отклик в отечественном литературном кругу и читательских кругах, можно сказать, восторженные отзывы.

Читатели ругали и ругали, но если им не понравился этот роман, зачем им взять на себя инициативу подать в газету статью, чтобы ругать Линь Вэйминя?

В конце марта Хэ Цичжи провел рабочий семинар во имя.

Проведение симпозиума, посвященного его творчеству, менее чем через месяц после публикации романа, показывает внутреннюю срочность Хэ Цичжи.

После более чем года ожидания наконец-то стало возможным опубликовать столь влиятельное произведение, которое должно показать свое присутствие в современном литературном мире.

Линь Вэйминь был очень рад организовать рабочие семинары, когда был главным редактором.

Каждый рабочий семинар означает, что журнал и издательство выпустили еще одну хорошую работу, которой они могут гордиться.

Но то, что он готов проводить семинары по работам других людей, не означает, что он также готов проводить семинары по своим собственным работам. Он не может вспомнить, когда в последний раз участвовал в семинаре по своим работам. собственные произведения.

Стандарты этого рабочего семинара были настолько высоки, что Лао Хэ приложил почти всю свою энергию.

Линь Вэйминь изначально не хотел участвовать, но он не смог смириться с настойчивостью Хэ Цичжи и был вынужден идти на компромисс.

После семинара Линь Вэйминь возобновил свою работу и проигнорировал внешнее обсуждение.

В начале марта фильм, сопродюсерами которого выступили Wenhua Film and Television, Yan Film Studio, China Film Company, American Film Pictures, Columbia Pictures и Hong Kong Tomson Pictures, завершили интенсивные съемки.

До 1 июля осталось еще 4 месяца, и времени на постпродакшн остается мало.

Окончание съемок – это всего лишь сцена для такого фильма-блокбастера. Постпродакшн фильма также имеет решающее значение.

Еще на ранней стадии съемок две компании по производству спецэффектов в США, Tweak Films и The Orphanage, уже участвовали в производстве спецэффектов компьютерной графики для фильма.

Это исторический блокбастер с костюмами. Хотя большинство кадров настоящие, для создания красивых визуальных эффектов по-прежнему необходимы специальные эффекты компьютерной графики.

Поскольку это блокбастер, уровень постпродакшена необходимо постоянно повышать: Имоу возглавил команду постпродакшена в США сразу после съемок. В настоящее время там только уровень киноиндустрии может достичь уровня продюсера. Для этого китайская Глава Требования к коммерческому блокбастеру.

На самом деле уровень кино- и телепроизводства в Сянцзяне неплох, но на страховой период: Имоу все же решил поехать в Соединенные Штаты.

Это решение также привело к тому, что себестоимость производства превысила 20 миллионов юаней, что сделало его первым фильмом в истории отечественного кино, стоимость производства которого превысила 100 миллионов юаней.

Во время съемок на плечах Имо лежало тяжелое бремя: он хотел сдаться бесчисленное количество раз.

Думая об огромных инвестициях в фильм и о пылких ожиданиях Учителя Линя, ему наконец удалось выжить.

Вступаем в стадию пост-продакшена: Давление на Имоу сильнее, чем раньше, и он часто находится на грани краха.

Во время съемок было очень сложно, но, по крайней мере, у меня не было волнений, а на более позднем этапе я просто вышивала по мотивам съемок.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Глава впервые снял коммерческий блокбастер: у Имоу вообще нет опыта в этой области. Ему приходится все исследовать самостоятельно, как ученику средней школы, сталкивающемуся с экзаменационными вопросами в старшей школе. вызов моим существующим техническим резервам.

Он по-прежнему является ответственным за проект в чужой стране: Имо не мог никого найти, даже если бы хотел найти кого-нибудь, с кем можно поговорить.

В конце концов, он больше не мог этого терпеть и набрал номер телефона Линь Вэйминя, сделав Линь Вейминя своей целью.

: Трудности, с которыми сталкивается Имоу, — это то, с чем приходится сталкиваться человеку, питающемуся крабоедами. Ему не только приходится идти на больший риск, чем другим, но также терпеть давление и боль, которые обычные люди не могут вынести.

Только пройдя через этот болезненный опыт, подобный сараю цикад, Имоу сможет получить право стоять на вершине мировой киноиндустрии и стоять с гордостью.

Кормление куриным супом всегда было специализацией Линь Вэйминя: Имоу, в этой ситуации выпить немного куриного супа полезно и безвредно.

Конечно, Линь Вэйминь не похож на других лидеров, которые ничем не могут ему помочь, кроме как накормить его куриным супом и испечь большие лепешки.

В: Через несколько дней после того, как Имо позвонил ему, студия, ответственная за пост-продакшн, приняла великого режиссера Стивена Спилберга.

Стивен Спилберг, возможно, не намного лучше Имоу, когда дело доходит до создания фильмов, но когда дело доходит до спецэффектов, если сравнивать Имоу с учеником начальной школы, то Стивен Спилберг Вин Спилберг должен быть аспирантом..

Ведь этот парень сам создал научно-фантастический фильм, когда ему было 16 лет, а фильм он создал, когда ему было 28 лет. Хотя хоррор-составляющая в этом фильме составляет большую долю, его успех также неотделим. Реалистичные спецэффекты.

По сравнению с Имоу, который всегда шел по пути литературного кино, достижения Спилберга в киноспецэффектах гораздо мощнее. Его приезд принес Имо большую помощь.

Спилберг провел два дня, помогая Имоу решить некоторые проблемы пост-продакшена, а затем ушел на пенсию.

Пока не ждем: Имоу выздоровел, и в студию пришел еще один великий режиссер.

Как и Спилбергу, Линь Вэйминь поручил Фрэнсису Форду Копполе помочь Имоу решить проблему.

Сила Спилберга — в спецэффектах, а сила Фрэнсиса Форда Копполы — в сюжете и монтаже. Стивен Спилберг и Фрэнсис Форд Коппола, возможно, не так хороши в эстетике, как в плане эстетики, но они оба работают в Голливуде уже несколько лет и имеют преимущество в режиссуре высокобюджетных и коммерческих фильмов. : Имоу не может сравниваться. к этому.

С помощью двух человек постпродакшн наконец-то избавился от камней преткновения в начале и стал более плавным.

Режиссер: Имоу тоже постепенно избавился от беспокойства, когда впервые приехал в Соединенные Штаты, и стал спокойным.

Приезд Стивена Спилберга и Фрэнсиса Форда Копполы, естественно, был вызван просьбой Линь Вейминя. Хотя Линь Вейминь знал этих двоих раньше, у них, вероятно, не было такого большого лица, чтобы сделать это. Они потратили несколько человек впустую. дней добровольной помощи: Имоу.

После беспрецедентного глобального успеха Линь Вейминя репутация Линь Вейминя в Голливуде действительно становится все больше и больше, достаточно большой, чтобы сделать Стивена Спилберга и Фрэнсиса Форда Копполу режиссером такого уровня, который приходит на помощь.

Сразу после того, как Стивен Спилберг и Фрэнсис Форд Коппола протянули руку помощи Имоу, 24 марта по времени Лос-Анджелеса в театре Темпл в Лос-Анджелесе официально состоялась 69-я церемония вручения премии Оскар.

Награды»Оскар» в этом году: фильм Имоу был выбран отечественным кинобюро в качестве номинанта на»Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и в настоящее время занят постпродакшном: Имоу нашел время в своем плотном графике, чтобы присутствовать на церемонии вручения»Оскара». церемония.

Это уже второй раз, когда Глава присутствует на церемонии вручения»Оскара», а также второй раз, когда Глава номинируется на»Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, и в последний раз его работа.

Однако, хотя он и вошел в шорт-лист премии за лучший фильм на иностранном языке, Имоу прекрасно знал, что сегодняшняя награда не имеет к нему никакого отношения.

«Победитель 69-й премии»Оскар» за лучшую мужскую роль в главе»Глава» — Роберто Бернини».

«Победитель 69-й премии»Оскар» за лучший результат в фильме»Глава» — Никола… Пиовани..

«Фильм-победитель в номинации»Лучший фильм на иностранном языке» на 69-й церемонии вручения премии»Оскар» в категории»Глава».

«Фильм-победитель в номинации»Лучший фильм» на 69-й церемонии вручения премии»Оскар» в категории»Глава».

: Имо сидел в зале и стал свидетелем победы на церемонии вручения премии Оскар вместе с Роберто Бениньи.

Один фильм —»Лучшая мужская роль»,»Лучший саундтрек»,»Лучший фильм на иностранном языке» и»Лучший фильм» — получил в этом году четыре премии»Оскар» и стал самым крупным победителем на этой церемонии награждения.

Когда Аль Пачино, гость, вручивший самую главную награду»Лучший фильм», стоял на сцене и произносил имя»», Роберто Бени несколько раз стоял на подиуме. Ни взволнованно прыгнула на спину место своего коллеги.

Он стоял, покачиваясь, на спинке стула и бессовестно развел руки, наслаждаясь бурными аплодисментами со сцены.

В этот момент он, казалось, был коронован королем!

1Как это чудесно!

После небольшого празднования он встал на спинку стула и покачнулся. К счастью, Спилберг поддержал его, чтобы он не смутился.

Роберто Бернини вышел на сцену под взглядами бесчисленных пар глаз. Это был третий раз, когда он сегодня стоял на сцене. Он все еще был так же взволнован и взволнован, как и предыдущие два раза, но он был Нет, не так бурно, как в предыдущие два раза.

После нескольких секунд ошеломления он сказал в микрофон со смешным итальянским акцентом:»Я совершил серьезную ошибку. Я израсходовал весь английский, который знал!»

сцена разразилась смехом.

Конечно, слова Роберто Бениньи были шуткой, но Глава трижды выходил на сцену, чтобы получить награду»Лучший фильм», что совершенно превзошло его ожидания, ведь до этого он готовил всего две награды. говорил 3 раза, он действительно не знает, что сказать.

Камеры на месте происшествия все еще были обращены к нему. Он на мгновение заколебался и наконец заговорил.

«Создание этого фильма было для меня прекрасным жизненным путешествием. Около года назад я впервые прочитал оригинальный роман этого фильма и глубоко влюбился в этот роман.

Потому что у моего отца был тот же опыт, что и у Галлиана в романе, но когда он рассказал мне об этом прошедшем событии, он был полон оптимизма, как и написано в романе.

В то время у меня была идея Мне пришло в голову, что я хочу экранизировать этот роман.

Позже я случайно встретил г-на Линь Вэйминя, автора этого романа. Когда я обратился к нему с этой просьбой, он сообщил мне печальную новость о том, что права на экранизацию романа купил крупный голливудский режиссер».

Слова Роберто Бениньи В этот момент камеры на месте происшествия все вместе перешли к Спилбергу, и Спилберг не мог сдержать горькой улыбки.

Спилберг купил авторские права, но не снял его, что не является новостью в Голливуде. Тот факт, что он захлестнул киноиндустрию, когда он был вышедший в прошлом году тоже всем хорошо известен под рекламой различных СМИ.

Такие вещи на самом деле обычное дело в киноиндустрии, но так получилось, что он отказался от экранизации. права на экранизацию романа были переданы Роберто Бениньи. Однако Роберто Бениньи прекрасно восстановил сюжет романа и получил многочисленные похвалы и высокие кассовые сборы. Однако одновременно участвовали два человека. Это церемония вручения премии Оскар.

Кажется, все это было предназначено для того, чтобы Спилберг стал свидетелем того, как Роберто Бениньи сметает Оскар на сцене, и чтобы он стал свидетелем конца своей карьеры в том же году. Какой превосходный шедевр мы пропустили!

> Кривая улыбка Спилберга заставила гостей рассмеяться еще громче. Зрители перед телевизором тоже были заражены этой сценой и не могли не ощутить приступ злорадства.

На сцене продолжается речь Роберто Бернини.

«К счастью, после множества неожиданных поворотов, г-н Линь все же дал мне право адаптировать этот роман. Я очень благодарен г-ну Линю за доверие. Успех основан на оригинальном романе.

В этот момент Роберто Бернини снова развел руки и крикнул с благоговением на лице:»Аллилуйя! Слава Линь Вэйминю!»

Читать»1980 Моя литературная Эпоха» Глава 848: Аллилуйя, хвала Линь Вэймину! 1980 My literary era

Автор: Siwang Jingting
Перевод: Artificial_Intelligence

1980 My literary era Глава 848: Аллилуйя, хвала Линь Вэймину! 1980 Моя литературная Эпоха — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : 1980 Моя литературная Эпоха

Скачать "1980 Моя литературная Эпоха" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*