наверх
Редактор
< >
1980 Моя литературная Эпоха Глава 841: У президента Линя есть образец

1980 My literary eral Глава 841: У президента Линя есть образец 1980 Моя литературная Эпоха РАНОБЭ

Глава 841: У президента Линя есть образец 11-09 Глава 841: У президента Линя есть образец

Ван Шо не пошел на вечеринку, организованную Хайяном, и Линь Вэйминь тоже.

Ван Шо не пошел, потому что поссорился с Фэн Сяоганом, а Линь Вэйминь не пошел, потому что сосредоточился на внесении окончательных исправлений в свою новую работу.

Прошло почти 2 месяца с тех пор, как я начал писать роман. Он написал первый вариант очень быстро и закончил его примерно за 1 месяц.

Но этот роман исходил от отца Ши, поэтому он очень серьезно переработал его и, наконец, завершил его в конце января.

Он отнес роман Ши Теешэну. Через неделю Ши Теешэн так и не позвонил и не попросил Линь Вэйминя забрать рукопись.

Вместо этого Чэн Сими позвонил и убедил Линь Вэйминя забрать рукопись.

Чэн Сими сказал, что Ши Теешэн несколько раз читал роман Линь Вэйминя в эти дни. Каждый раз, когда он его читает, это огромная нагрузка для Ши Теешэна.

Линь Вэйминь поспешил в дом Ши Теешэна, чтобы встретиться с ним. Как сказал Чэн Сими, цвет лица Ши Теешэна был очень плохим.

Он в шутку сказал Ши Теешэну:»Я не был таким ответственным, как ты, когда был редактором».

«Это потому, что твои романы настолько хороши, что люди не могут от них оторваться». — без колебаний сказал Ши Теешэн.

«Неужели это так хорошо?»

Ши Теешэн на мгновение заколебался и сказал:»Моя оценка более субъективна».

«Я подожду, пока это не будет

Через два дня после того, как забрал рукопись»Глава» из дома Ши Теешэна, Линь Вэйминь передал ее Хэ Цичжи.

Хэ Цичжи получил рукопись и был чрезвычайно взволнован, он ждал ее больше года и наконец получил новую работу от писателя Линя.

«Почему у тебя всегда дрожат руки?» — спросил Линь Вэйминь.

«Я взволнован и счастлив!» Хэ Цичжи взволнованно сказал:»Это не значит, что вы не знаете, что нынешняя ситуация настолько вялая, что мы не можем удержать даже 1,2 миллиона копий продаж»., поэтому я рассчитываю на то, что ваш роман вернется к жизни!»

Линь Вэйминь улыбнулась и сказала:»Мои коллеги, вероятно, побьют меня, если услышат, что вы говорите. Не оказывайте такого давления». на меня. Хорошо продаваться не военное преступление».

Отечественная литература с конца 1980-х годов. Продажи журналов начали резко падать. За последние несколько лет многие литературные журналы, которые когда-то были процветающими, столкнулись с операционными трудностями..

Даже лидеры отечественных литературных журналов борются за выживание, а их продажи падают.

Среди многих литературных журналов первого эшелона он находится в лучшем положении, в том числе благодаря прочному фундаменту, заложенному Линь Вэймином во время его пребывания у власти.

Обычно на пике популярности один выпуск продается тиражом 230 000 экземпляров.

Однако хорошие времена не длятся долго, а хорошие цветы цветут нечасто, общее негативное воздействие окружающей среды неизбежно.

В прошлом году в отечественном литературном мире не было опубликовано ни одного особо влиятельного произведения. Будучи ведущей литературно-издательской платформой в стране, ее популярность, естественно, не такая громкая, как раньше.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Самым непосредственным следствием этого является то, что объем продаж, который мы пытались поддерживать, в прошлом году постоянно снижался. В 1996 году объем продаж 12 выпусков»Главы» упал ниже 1,2 миллиона экземпляров. и похоже, что на этом тенденция к снижению не остановилась. В 1997 году первый номер Главы выходил более 2 дней, а объем продаж превысил 1 миллион экземпляров, что не является оптимистичным.

Публикация новой работы Линь Вэйминя по этому поводу — не что иное, как выстрел в руку не только для читателей и рынка, но и для редакции.

Получив рукопись Линь Вэйминя, Хэ Цичжи был так взволнован, что вернулся в редакцию и до сих пор не успокоился окончательно.

«Что случилось с Лао Хэ таким счастливым?»

С любопытством спросил Чжу Чаншэн, увидев счастливое лицо Хэ Цичжи.

«Эй!» Он Цичжи потряс рукопись в руке и улыбнулся, ничего не сказав.

«Чей это шедевр?» — спросил Чжу Чаншэн.

Чтобы порадовать главного редактора Хэ Цичжи, это должна быть новая работа известного автора.

Влияние произведений, опубликованных в прошлом году, действительно снизилось, все с нетерпением ждут получения качественных рукописей, которые стабилизируют постепенную тенденцию к снижению популярности журнала.

Не только Чжу Чаншэну было любопытно, когда Хэ Цичжи улыбнулся, но ничего не сказал, все остальные в редакции также показали пытливые глаза.

«Теперь, когда главный редактор получил рукопись, не прячьте ее.»

Пока говорил, Ян Синьлань подошел к Хэ Цичжи.

Она взглянула на первую страницу рукописи. Бумага, казалось, обладала магической силой, и ее глаза сразу же привлекли ее.

Видя выступление Ян Синьланя, другие с нетерпением ждали возможности присоединиться к Хэ Цичжи.

Наконец, ясно увидев имя на первой странице рукописи, Чжу Чаншэн улыбнулась и сказала:»Хорошо, хорошо!»

Яо Шучжи хлопнула в ладоши и сказала:»О, этот человек кто не делает свою работу, должно быть, вспомнил свою старую работу!»

Все в монтажной были даже счастливее, чем когда им платили.

Пока редакция оживленно обсуждала новую работу Линь Вэйминя, в кабинет Линь Вэйминя были приглашены несколько гостей.

Если быть точным, там был только один гость, а двумя другими были Юй Дун и Чжэн Юаньцзе.

«Президентом является Цзинь Гопин, директор Шанхайской художественной киностудии».

Юй Дун произнес предложение, прежде чем Линь Вэйминь успел заговорить. Цзинь Гопин, находившийся на противоположной стороне, сказал Он весело рассмеялся и взял Линь Вэйминя за руку.

«Здравствуйте, президент Линь! Я давно восхищаюсь вашим именем!»

Цзинь Гопин обладает смелым и щедрым характером, что редко встречается среди жителей Шанхая. Энтузиазм, который он проявил во время Встреча заставила Линь Вэйминя, жителя северо-востока, немного нервничать.»Директор Цзинь, пожалуйста, присядьте».

Поскольку Китайское литературное общество приняло на работу Чжэн Юаньцзе, мастера в области отечественной детской литературы, вполне естественно, что он будет тренировать свои мускулы в этой области.

Помимо романов, комиксы и анимация являются лучшим выбором для носителя детской литературы.

Что касается комиксов, Гуовэньше владеет этими двумя чрезвычайно популярными журналами и полностью развивает потенциал многочисленных серий работ Чжэн Юаньцзе.

Что касается анимации, у Гуовэньше вообще нет опыта, и он может рассчитывать только на постороннюю помощь.

Шанхайская анимационная киностудия – это неизбежное имя, когда дело касается анимации в Китае.

Шанхайская художественная киностудия была основана в 1957 году как секция художественного кино Северо-восточной киностудии. В 1950 году секция художественного кино переехала из Северо-Восточного Китая в Шанхай и стала частью Шанхайской киностудии.

В последующие годы, с постоянным расширением штата сотрудников, была официально создана Шанхайская художественная киностудия. В то время здесь собрались Ван Лаймин, Ван Гучань, Ван Чаочэнь, Цянь Цзяцзюнь, Юй Чжэгуан, Чаоцюнь, Лэйюй., Цзинь Цзинь, Ма Голян, Бао Лэй, У Инджу и большое количество известных художников и писателей.

Китай Цветной кукольный фильм Глава 1, первый кукольный фильм с использованием технологии синтеза реальных людей и марионеток, Цветной мультфильм Глава 1, Цветной фильм, вырезанный из бумаги, Глава 1, Чернильный мультфильм Глава 1, Театральный полнометражный фильм Глава 1 фильмы

История Шанхайской художественной киностудии почти кратко изложила историю анимации Нового Китая. Многие работы, созданные ею в ярко выраженном национальном стиле, также сделали китайские анимационные фильмы уникальными в мире кино и искусства. Непревзойденные художественные шедевры оказали широкое и далеко идущее влияние во всем мире.

Вступив в новую эру, Шанхайская анимационная киностудия по-прежнему сохраняет хорошие темпы развития и выпустила серию анимационных синглов и фильмов средней продолжительности, получивших признание критиков.

После 1985 года фабрика Humei вступила в эпоху мультсериалов. Многие мультсериалы, такие как»1980-е», известные поколению после 80-х, пришли из этого периода.

Однако с углублением внутренней экономической реформы постепенно начали проявляться недостатки Шанхайской художественной киностудии как государственного подразделения. После 1990-х годов славный период Шанхайской художественной киностудии полностью прошел. и его упадок стал очевиден.

Когда китайское издательство захотело выпустить мультфильм»Глава», первое, что пришло на ум, была Шанхайская фабрика Мэй.

Несколько лет назад на фабрике Humei был снят анимационный фильм о Чжэн Юаньцзе. Ранее существовало сотрудничество, и информационное агентство Guowen связалось с фабрикой Humei через Чжэн Юаньцзе.

В это время фабрика Хумэй столкнулась с внутренними и внешними проблемами, поэтому было естественно, что Общество китайской литературы пришло с просьбой о сотрудничестве.

После двукратного общения по телефону директор завода Цзинь Гопин решительно приехал в Яньцзин и планировал встретиться с Обществом китайской литературы, чтобы подробно обсудить сотрудничество.

После некоторых любезностей Линь Вэйминь открыто и честно побеседовал с Цзинь Гопином о перспективах Общества китайской литературы в области анимации.

После 1990-х годов развитие фабрики Хумэй шло не очень хорошо, и сфера анимации в Китае, казалось, была в беде.

Те анимационные художественные фильмы, которые раньше были произведениями искусства, которые можно было смотреть в кинотеатрах, почти исчезли, только экраны телевизоров заполнены различными мультфильмами с грубой манерой рисования, жесткими движениями и выражениями лиц, странными эмоциями. Ежегодно создавать такие 12 анимационных работ, которые можно будет посмотреть, непросто.

В то время заниматься анимацией и терять деньги было почти одинаково.

В рыночной экономике никто не может вести бизнес без денег.

Все, что осталось на телевидении, — это дрянные вещи, выживание которых зависит от государственных субсидий. Плохие деньги вытесняют хорошие деньги. Рынок становится все хуже.

Лишь в 2015 году в отечественной анимации произошли некоторые улучшения.

Сегодня, в 1997 году по западному календарю, отечественная анимационная индустрия переживает кризис, и этот кризис продлится еще долгое время. Трудности, с которыми столкнется Общество китайского языка, если оно войдет в эту сферу, будут быть чрезвычайно огромным.

Линь Вэйминь очень ясно понимает сложность этого вопроса, но промышленность должна вас развивать. Если вы не будете совершенствоваться, в небе не будет пирога.

Более того, развитие анимационной интеллектуальной собственности станет очень важной частью головоломки будущей карты интеллектуальной собственности Китайского литературного общества. Глядя на Дисней, который с 2000 года ведет агрессивную политику в мировой культурной сфере, мы знаем, что Линь Вэйминь ничего не может сделать в этой области.

Трудно войти в сферу анимации, и еще труднее развивать рынок анимации. Китайскоязычное общество не может вести убыточный бизнес.

Итак, вы должны найти хорошую точку входа.

Точкой входа, которую Линь Вэйминь нашел для Общества китайской литературы, стали анимационные художественные фильмы.

Поздние поколения китайцев, кажется, пришли к недопониманию, когда дело доходит до мультфильмов. Кажется, что они должны начинать с мультсериалов, постепенно культивировать интеллектуальную собственность, культивировать аудиторию, а затем снимать большие фильмы, которые есть, полнометражные анимационные фильмы, а потом периферия и темы. Рай

Но есть парадокс.

Если вы хотите производить мультсериалы, вам придется продавать их телеканалам. Известно, что отечественные телеканалы закупают мультфильмы по смехотворно низким ценам.

Как сделать этот мультфильм, если не окупишь затраты?

Ответ очевиден: низкая цена и низкое качество.

Самый прямой эффект от этого заключается в том, что время обучения аудитории значительно увеличивается.

Многие дети могут быть очарованы просмотром всего лишь одного эпизода, но трудно представить, что эти маленькие дети будут очарованы»Любовью с первого взгляда».

Таким образом, период окупаемости инвестиций в анимацию, естественно, значительно удлинится, а риск не сильно уменьшится.

План Линь Вэйминя начать непосредственно с анимационных художественных фильмов, естественно, рискован. В конце концов, инвестиционные затраты на анимационные художественные фильмы намного выше, чем на менее качественные анимационные фильмы. Самое главное, чтобы не было правительства субсидии.

Однако преимущество создания полнометражных анимационных фильмов также очевидно: вы можете напрямую исследовать возможности на уже развитом и зрелом рынке анимационных художественных фильмов, вместо того, чтобы самостоятельно развивать рынок и аудиторию.

Что касается того, как привлечь зрителей в кино, это, конечно, зависит от влияния Чжэн Юаньцзе, иначе Линь Вэйминь не пошел бы на все, чтобы привлечь его в Общество китайской литературы.

«Анимация нашего Общества китайской литературы — это не прихоть и не временное предприятие, а последовательные усилия на протяжении многих лет, направленные на формирование конкурентоспособной на международном уровне культурной индустрии в нашей стране!»

На В конце разговора Линь Вэйминь закончила серьезным тоном и с серьезным выражением лица.

Цзинь Гопин, Чжэн Юаньцзе и Юй Дун были в восторге!

У президента Линя есть план!

Читать»1980 Моя литературная Эпоха» Глава 841: У президента Линя есть образец 1980 My literary era

Автор: Siwang Jingting
Перевод: Artificial_Intelligence

1980 My literary era Глава 841: У президента Линя есть образец 1980 Моя литературная Эпоха — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : 1980 Моя литературная Эпоха

Скачать "1980 Моя литературная Эпоха" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*