
1980 My literary eral Глава 818: Китайский блокбастер 1980 Моя литературная Эпоха РАНОБЭ
Глава 818: Блокбастеры в китайском стиле 10-30 Глава 818: Блокбастеры в китайском стиле
В 1993 году, при активной поддержке Тянь Цунмина, началась реформа отечественного кино, сначала ослабив ограничения на студии и дистрибьюторские компании в различных местах. Эксклюзивные полномочия по распространению фильмов China Film децентрализованы.
Затем в 1994 году Министерство радио, кино и телевидения поручило China Film представить 10 так называемых»блокбастеров» для стимулирования внутреннего кинорынка.
Честно говоря, зарубежное кино, особенно голливудское, высоко индустриализировано, но в Голливуде есть и плохие фильмы. Крах отечественного кино на фоне импортных блокбастеров за последний год полностью исключить невозможно. их.
10 блокбастеров, импортированных в страну, были тщательно отобраны из десятков тысяч фильмов по всему миру. Даже если сузить сферу до Голливуда, они не смогут производить 10 хороших фильмов за год. Кино?
Иностранные монахи могут читать сутры не потому, что все иностранные монахи могут читать сутры, а потому, что монах, который приезжает сюда, может читать сутры!
Но трагическая реальность и мрачный рынок сломали психологическую защиту многих отечественных кинематографистов…
Многие из них были выбиты из тени и даже развили в себе некую параноидальную враждебность к коммерческому кино и презирали его.
Министерство радио, кино и телевидения, будучи лидером в разработке политики и продвижении реформ, не просто знает, о чем могут думать кинопрактики, являющиеся высокопоставленными командирами. Они уже об этом подумали.
Импортные блокбастеры могут стимулировать рынок, но также могут вызвать панику.
Независимо от того, являются ли это инвестиционными возможностями, контролем рынка или внутренним управлением компании, отечественные студии не могут конкурировать с высококоммерциализированными иностранными продюсерскими компаниями. Как они могут полностью сосредоточиться на независимости студий? А как насчет реформ и инноваций??
Еще в марте прошлого года в Чанше прошла рабочая конференция Национального кинобюро, на которой обсуждались перспективы рынка и развитие отечественных фильмов.
На совещании Министерство радио, кино и телевидения четко заявило, что требования к стратегии качества должны быть конкретизированы количественно как»Проект 9550″, что означает, что за период»95″ будет снято 10 фильмов. будет выпускаться каждый год, а всего за пять лет будет выпущено 50 качественных фильмов.
Каковы конкретные стандарты качества этого фильма?
На самом деле не существует фиксированного стандарта, но есть одно, что можно сказать наверняка.
То есть уметь выдерживать давление импортных блокбастеров. Это не значит, что надо бить в лоб импортные блокбастеры по кассовым сборам, но хотя бы уметь держать лицо отечественных фильмы снова и снова.
Идеал полон, но реальность очень скудна.
Проект 955〇 не стал переломным моментом для высококачественного кино в Китае. Давление со стороны Кинобюро на различные студии не вылилось в мотивацию к созданию качественных фильмов. Вместо этого оно стало недоразумением в творческие концепции.
После конференции в Чанше в марте прошлого года студии по всей стране быстро скорректировали свои творческие темы. Большое количество биографических фильмов, изображающих героев и моделей той эпохи, было запущено в производство, став популярной темой, которая интересна всем. погоня.
Из-за низких затрат на производство многие фильмы выходили постепенно через 23 месяца.
Но это обернулось новым витком катастрофы в истории китайского кино. Все отечественные фильмы, выпущенные в этот период, не достигли высоких кассовых сборов, не говоря уже о высокой репутации.
Он потерял и кассовые сборы, и сарафанное радио. Это было одновременно смущающе и привлекательно.
Лю Цзяньчжун, директор кинобюро, теперь сомневается в жизни, поэтому активно представил фильм, узнав, что некоторое время назад он был адаптирован по роману Линь Вэйминя и получил несколько наград в Каннах.
Хотя он финансируется из-за рубежа и производится зарубежной страной, лучше представить этот фильм по произведению отечественного писателя, чем представлять другие чисто импортные блокбастеры, не так ли?
За последние несколько дней фильм совместного производства Yanying Film Studios и Shanying Film Studio был показан в крупных кинотеатрах по всей стране.
Этот фильм считается последним биографическим фильмом, созданным под влиянием конференции в Чанше в прошлом году. Многие предыдущие фильмы потерпели неудачу. Если этот фильм снова появится на рынке, это будет не только позором для кинобюро, но и для кинобюро. Отечественная киноиндустрия также может стать тяжелым ударом.
Итак, после релиза тенденция кассовых сборов с бронированием единиц и групповыми билетами наконец-то заставила всех вздохнуть с облегчением.
Но это все потому, что когда две студии снимали этот фильм, они подсчитали, что в стране будет 60 миллионов зрителей D. Сейчас средняя цена билета на просмотр фильмов составляет 2 юаня за билет. Несмотря ни на что, Вы можете получить этот фильм с кассовыми сборами в 120 миллионов юаней.
Однако реальность такова, что, хотя многие отечественные подразделения заказали фильм для просмотра, кассовые сборы фильма все еще не достигли идеального состояния и составили всего 36 миллионов кассовых сборов.
Конечно, его выпустили всего несколько дней, а окончательные кассовые сборы еще не были опубликованы.
Однако Тянь Цунмин и Лю Цзяньчжун из кинобюро уже сделали приблизительное суждение о тенденции кассовых сборов, собрав отзывы кинотеатров в разных местах, и настроены пессимистично.
«Судя по текущей ситуации, мы все еще переоцениваем концепции и возможности реализации студий в разных местах. Нереально ожидать от них реализации и расширения качественной концепции ‘955〇 Project’.
Во многих случаях эта ситуация больше не является отдельной проблемой, а проблемой всей отрасли».
Когда Тянь Цунмин сказал это, его лицо было спокойным, и он посмотрел вверх с чувством разочарования. Линь Вэймин.
«Ваша китайская кинокомпания преуспела в прошлом году. Комедии Чэнь Пэйси за последние несколько лет тоже были хороши. Комедии по своей сути коммерческие и имеют определенную конкурентоспособность на рынке».
> Видя, что Линь Вэйминь молчит, он продолжил:»Я также прочитал синопсис фильма, который вы подали на участие в этом году. Он идет по тому же пути. Эта идея верна. Но вы не можете вложить всю свою энергию в этот жанр. Если вы хотите сделать свои фильмы больше и сильнее, вы не сможете конкурировать с импортными блокбастерами, просто полагаясь на жанровые фильмы».
Линь Вэйминь действительно не выдержал промывания мозгов Тянь Цунмина и парировал:»Стоп, стоп, стоп., у нас их нет. Говорят, хотят конкурировать с импортными блокбастерами.
«Импортные блокбастеры, 10 фильмов в год. Можно ли этого избежать? Ребята, слишком много фильмов вы снимаете?»
Слова Тянь Цунмина заставили Линь Вэйминя замолчать. Он сменил тему:»Не говори об этом первым, скажи мне, пожалуйста, как»не стрелять просто так»?.
Тянь Цунмин действительно подозревал, что Линь Вэйминь был собакой, и не отпускал ее, когда почуял ее. Он говорил уже 2 минуты, а Линь Вэйминь все еще помнил, что он только что упомянул.
У него не было другого выбора, кроме как прошептать несколько слов на ухо Линь Вэймину.
Лицо Линь Вэйминя наконец смягчилось и даже немного улыбнулось, когда расстояние между ними увеличилось.
«Если бы ты сказал это раньше, разве все не закончилось бы?.
Когда Тянь Цунмин услышал это, он сдержал кровь в груди, а ты даже не дал мне шанса!
«Как дела? Можно ли на этот раз снять блокбастер?
Линь Вэйминь на мгновение задумался и сказал:»Тема, которую вы выбрали, хороша, но нам нужно согласовать содержание, и я боюсь, что оно не полностью подойдет..
«Почему?»Тянь Цунмин был озадачен.
«Конечно, можно использовать в качестве темы большое событие следующего года. Но что касается фильмов, то в первую очередь нам следует учитывать содержание, а не композицию.
Прямой разговор о»возвращении», скорее всего, будет связан с изменениями, произошедшими за последние полвека. Трудно снимать большие сцены, если только это не военные сцены. Но думаете ли вы, что наши военные сцены могут сравниться с голливудскими блокбастерами?.
После того, как Линь Вэйминь сказал это, Тянь Цунмин задумался.
Помимо того, что они оказали влияние на кинорынок и разрушили доверие кинопрактиков, импортированные блокбастеры, поступающие в страну, имели также подорвало доверие кинопрактиков. Самое главное, что эти фильмы культивировали отечественное кино. Аппетит зрителей.
Некоторые отечественные фильмы о войне некрасивы, это классика среди классики.
Но по сравнению с»китайскими и мирными» военными фильмами в китайском стиле спектакль яркий, голливудские блокбастеры с реалистичными спецэффектами способны лучше мобилизовать адреналин кинозрителей. Как только вы привыкли смотреть захватывающие сцены и кадры из голливудских блокбастеров неизбежно почувствуешь некоторый дискомфорт, когда посмотришь на постановку объективов и спецэффекты многих отечественных фильмов о войне.
Действительно, проблема в том, что у зрителей испорчен аппетит.»Тогда что же делать?» думать? — спросил Тянь Цунмин.
Линь Вэйминь постучал по обеденному столу. Сердце Тянь Цунмина колотилось, когда он смотрел на него глазами, полными надежды.
«Давайте сделаем костюмированный блокбастер! Расстояние создает красоту. По сравнению с постановкой сцен и спецэффектами военных сцен, сложность создания древних костюмированных военных сцен гораздо ниже, а требования к финансированию не так высоки.»
«А что насчет содержания? Что снимать? — спросил Тянь Цунмин.
«Шесть стран, четыре моря и одно..
Линь Вэйминь выплюнул эти 6 слов.
Тянь Цунмин сразу понял:»Династия Цинь? Ин Чжэн?.
Линь Вэйминь кивнул.
Получив положительный ответ, Тянь Цунмин снова подумал и спросил:»Объединение 1, кажется, немного не по теме»..
«Зависит от того, что вы говорите, передача императором Чжоу различных стран Первому императору на самом деле считается»возвращением».
«Надуманно. — прокомментировал Тянь Цунмин.
«Вы все еще думаете, что это кислое, когда просите еды!» Линь Вэйминь не мог не усмехнуться над ним.
Тянь Цунмин пристально посмотрел на него и, наконец, решил терпеть унижение и спросил:»Разве нет другого подходящего контента?
«Есть, например, восстановление утраченных земель предыдущих династий, что соответствует теме возвращения.»На лице Линь Вэйминя появилась тонкая улыбка.
Тянь Цунмин сразу понял ее смысл. Он всегда был сосредоточен на Объединенном фронте Y и национальном единстве. Откуда взялось древнее возвращение утраченных территорий?
Данная тема неприемлема.
Когда Тянь Цунмин задумался об этом, Линь Вэйминь сказал:»Для других исторических событий, таких как Первый Император, Первый Император и Шесть Королевств, трудно иметь один и тот же текст и один и тот же трек для тысяч людей». поколений».
Тянь Цунмин услышал это. Я не мог не кивнуть. Это действительно было правдой.
«Пока история блокбастера достаточно гладкая и не требует пояснений, этого достаточно. Что действительно требует доработки, так это уровень производства.»
Слова Линь Вэйминя заставили задуматься Тянь Цунмин нахмурился. Он хотел опровергнуть, но задумался. Все голливудские блокбастеры, которые я видел, действительно не так уж и сильны по сюжету, если не считать захватывающего сюжета и реалистичных спецэффектов.
«Истории по-прежнему важны», — подчеркнул Тянь Цунмин.
«Я не говорил, что это не важно, просто это не так важно по сравнению с уровнем производства. Ведь помимо просмотра сюжета, при просмотре блокбастера важнее визуальные и звуковые эффекты..
Тянь Цунмин не мог не кивнул, услышав это. Сам того не зная, Линь Вэйминь убедил его.
Через мгновение он нахмурился и посмотрел на Линь Вэйминь:»Боюсь, ты уже думал о том, чтобы снять что-то подобное, верно?»
Линь Вэйминь категорически отрицал это:»Дон Не говори ерунды! Я не могу этого сделать. Я делаю это, чтобы помочь тебе. Ты понимаешь, что такое сообразительность? Что такое пружина литературных мыслей?»
Было немного в его глазах читалось презрение к такому проницательному человеку, как Тянь Цунмин, который был полон решимости не верить лжи Линь Вэйминя.
Но для него это не важно, пусть этот пацан выдумывает глупости, лишь бы его цель была достигнута.
«Чтобы снять такой масштабный фильм, нужно найти хорошего режиссера», — он посмотрел на Линь Вэйминя, и его смысл был ясен.
«Имо просто хочет сейчас сменить карьеру. Фильм, над которым он работает, скоро будет закончен. Мы можем оставить этот фильм ему».
«Сможет ли он это сделать?»
«Как насчет того, чтобы выбрать режиссера?»
Линь Вэйминь заблокировал рот Тянь Цунмина еще одним предложением. Выражение его лица было отвратительным!
«Хорошо, тогда пусть: Имоу возьмет на себя инициативу. Насколько велик масштаб инвестиций? Может ли ваше китайское литературное общество решить эту проблему самостоятельно?»
Услышав это, Линь Вэйминь немедленно поднялся наверх. и сказал:»Как мы можем просто полагаться на себя?» Хорошо? Разве это не требует большей координации с вашей помощью?»
«Тогда позвольте Yan Film Studio и China Film Group участвовать? Конечно, вы будете быть главной силой».
«Это все равно будешь ты. Если ты все продумал, я позабочусь об этом позже».
Тянь Цунмин тоже расслабленно улыбнулся на его лице:»Тогда я оставлю это тебе!»
«Пожалуйста. Лидеры служат!»
У Линь Вэйминя было скромное отношение и улыбка на лице.
Видя уверенное выражение его лица, Тянь Цунмин не мог не спросить:»Похоже, у тебя уже есть представление о том, какую историю ты хочешь снять, верно?»
В любом случае, условия были согласованы, и Линь Вэйминь тоже сказал небрежно, без каких-либо сомнений:»У меня есть некоторые подсказки».
«Расскажи мне об этом?»
«Это
Линь Вэйминь снова начал дразнять ненависть Тянь Цунмина. Глядя на него с ненавистью, он лукаво улыбнулся:»Неудобно раскрывать содержание, но я могу сказать вам название».
«Ты подумал о названии?» Тянь Цунмин был удивлен и удивлен.
Название фильма полностью основано на содержании. Линь Вэйминь только что сказал, что он»быстр в мышлении», и это было его провалом. Этот ребенок, должно быть, спланировал это заранее.
Тянь Цунмину было лень говорить с ним:»Как это называется?»
«Герой!» Линь Вэйминь выплюнул два слова.
Читать»1980 Моя литературная Эпоха» Глава 818: Китайский блокбастер 1980 My literary era
Автор: Siwang Jingting
Перевод: Artificial_Intelligence