
1980 My literary eral Глава 815: Менталитет Кайзи рухнул 1980 Моя литературная Эпоха РАНОБЭ
Глава 815: Менталитет Кайзи рухнул 10-28 Глава 815: Менталитет Кайзи рухнул
Каннский фильм был основан во время Второй мировой войны и имеет почти полувековую историю, хотя в этой его нет. Самый старый фильм должен быть самым влиятельным фильмом в мире.
Как бы ни назывались вместе три крупнейших европейских кинотеатра: Канны во Франции, Берлин в Германии и Венеция в Италии, в сознании многих кинематографистов все же существуют тонкие различия.
Среди трех крупнейших европейских фильмов итальянский Венецианский кинофестиваль был основан в 1932 году и был самым ранним, поэтому его также называют»отцом международного кино».
На момент создания целью Венецианского кино была политическая пропаганда. Лишь после Второй мировой войны венецианские фильмы начали меняться и уделять больше внимания художественным характеристикам самого фильма и всегда стремились следовать строгим художественным традициям.
Берлинские фильмы всегда производили на людей впечатление старомодных и политически заряженных.
С 1978 года голливудские фильмы агрессивно вторгаются на европейский кинорынок. регионы.
: Именно на этом фоне Имоу в 1987 году получил премию»Золотой медведь» в Берлине.
Есть определенное противоречие между чересчур скучным художественным фильмом и коммерческой природой самого фильма.
В отличие от Берлинского и Венецианского кино, хотя Каннский фильм был основан поздно и также фокусируется на литературном кино, Каннский фильм, очевидно, более продуман.
Первоначально он проводился каждый год в сентябре, как и Венецианский кинофестиваль, но, чтобы отличить его от Венецианского кинофестиваля, он взял на себя инициативу каждый год менять время проведения на май.
Оргкомитет фильма ежегодно приглашает большое количество спонсоров брендов и постепенно развивает международный рынок торговли фильмами, который шире, чем фильм»Берлин и Венеция».
Кинопродюсеры и художники приезжают в Канны не только потому, что это может принести им почет и звание, но они также ценят торговую платформу и рекламное пространство, которые они могут предоставить.
Поэтому с точки зрения позиционирования и фактической работы в Каннах тем больше, чем в Берлине и Венеции.
Кроме того, еще одной важной причиной является географическое положение.
Венеция — водный город и сложно найти целый кусок суши для проведения масштабных фильмов. Остров Лео, где проходит фильм, уже единственный остров в Венеции, где можно ездить на автомобилях.
Пробки на каждом премьере фильма — головная боль кинематографистов всего мира.
Именно из-за этой ситуации масштаб Венецианского кинофестиваля сложно сравнить со словом»грандиозный».
Хотя Берлин является столицей Германии, Берлинский кинофестиваль проводится каждый год в феврале. Широта Берлина такая же, как и на северо-востоке Китая, и он расположен в северном полушарии. Февраль — самое холодное время года..
Температура сама по себе является самым большим недостатком фильма.
В Каннах, Франция, есть 5-метровый пляж на берегу Средиземного моря.
«Изысканный, элегантный и очаровательный» — такова коллективная оценка Канн всеми международными кинематографистами.
Особенно в мае, когда проводится Каннский кинофестиваль, это самое красивое время года в Каннах.
Поэтому, будь то позиционирование фильма или природно-географические условия, Канны уникальны среди трех главных фильмов.
Раньше пятое поколение китайских режиссеров достигало хороших результатов в Каннских фильмах.
: Имоу получил приз жюри, лучшую мужскую роль и другие награды, а Чэн Кайгэ получил Золотую пальмовую ветвь за лучший фильм.
По мнению многих китайцев и кинематографистов, популярность и влияние Каннских фильмов должны быть вторыми после премии»Оскар».
Тот факт, что несколько отечественных режиссеров выиграли Гран-при в Каннах, всегда был горячо обсуждаемой темой.
На этот раз он продемонстрировал очень доминирующее выступление на Каннском кинофестивале: лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучший актер
Награды в тяжелом кино этого года Этот фильм почти завершился За всю историю мирового кинематографа есть лишь несколько фильмов, способных сделать это.
В Китае не знают режиссера этого фильма Роберто Бернини, но это не мешает всем порадоваться, услышав эту новость.
Потому что этот фильм адаптирован по роману Линь Вэйминя.
Киноадаптация романа Линь Вэйминя в очередной раз покорила Каннский кинофестиваль. Это, несомненно, крайне актуальная новость.
Когда эта новость появилась, многие отечественные газеты и телеканалы сообщили об этом. Вместе с Пулитцеровской премией, которая еще не прошла в центре внимания, люди в Китае снова вызвали постоянный поток гордости от Линь Вэйминя..
После того, как фильм получил награду, Майкл Филлипс и Роберто Бениньи связались с Линь Вэймином, чтобы сообщить ему эту новость.
Во время телефонного звонка Майкл Филлипс тайно попросил Линь Вэйминя помочь с домашними усилиями, чтобы получить право разделить счет.
В 1994 году Министерство радио, кино и телевидения издало документ о ежегодном представлении 10 отличных зарубежных фильмов, отличающихся от прежнего метода выкупа импортных фильмов и допускающих участие в кассовом обмене.
Это адаптация работы Линь Вэйминя. Он сам получает долю прибыли. Конечно, он также надеется получить больше прибыли, если это не нарушает его принципов и находится в пределах его возможностей.
В качестве фильма нет никаких сомнений, он получил награды. Если такой фильм не будет представлен, это окажет плохую услугу китайским кинозрителям.
Введение должно быть представлено!
Это сказал не Линь Вэйминь, а Лю Цзяньчжун, новый директор кинобюро.
Это было бесполезно. Лин Вэйминь взял на себя инициативу связаться с кинобюро. Лю Цзяньчжун узнал о показе Каннского фильма и позвонил Линь Вэйминю, торопясь предложить ему место.
Линь Вэйминь тогда чуть не вытеснил место Лю Цзяньчжуна. Разумеется, у него не должно было сложиться хорошее впечатление о Линь Вэймине.
Но Линь Вэйминь имел высокий статус в отечественной киноиндустрии и, по слухам, у него были ссорные отношения с Тянь Цунмином, тогдашним главой Министерства радио, кино и телевидения. Как Лю Цзяньчжун мог упустить эту возможность? послать одолжение?
После того, как Лю Цзяньчжун взял на себя инициативу позволить Линь Вэйминю сохранить немного закусок и выразил благодарность, он сообщил об этой новости Майклу Филлипсу.
Майкл Филлипс был очень рад получить эту новость.
Хотя кинорынок Китая сейчас невелик, он всегда был индустрией, где победитель получает все. Тот факт, что тарелка небольшая, не означает, что каждый не может есть мясо. Когда фильм был выпущен в Китае, он собрал в прокате почти 200 миллионов юаней. В пересчете на обменный курс того года это было более 30 миллионов юаней. Майкл Филлипс никогда не забудет этот инцидент.
Фильм, также адаптированный по мотивам Линь Вэйминя, также выиграл Гран-при в Каннах, и его исполнение было еще более доминирующим.
Скопировать кассовое чудо один раз – это не так уж и много, правда?
Майкл Филлипс полон прекрасных мечтаний. Пользуясь волнением от только что полученной награды, он продолжит бороться за фильмы с Роберто Бениньи и готовиться к прокату в разных странах.
Постоянные репортажи продолжаются уже почти полмесяца. Внутренние литературные и кинокруги полны различных новостей о Линь Вэймине.
Многие не забыли притащить с собой Ченг Кайге во время обсуждения.
Три года назад Чэн Кайге получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах за экранизацию одноименного романа Линь Вэйминя, а в этом году он снова боролся за Золотую пальмовую ветвь со своим фильмом, который он потратил два года на тщательную полировку.
Но в итоге оказалось, что истерзанное тело было полностью повреждено и от фильма ничего не было. Самое главное, что все слышали, что репутация фильма очень средняя.
Кино — это не только место борьбы за награды, но и место продажи авторских прав.
Оценка и репутация зрителей и средств массовой информации напрямую влияют на сделку по авторским правам на фильм. Особенно если награда отсутствует, сделка по авторским правам является спасительной соломинкой для Чэн Кайге.
Позже Чэн Кайге прославился в китайской киноиндустрии как»градостроительный маньяк»: после этого он строил город почти каждый раз, когда снимал фильм.
Во время съемок, чтобы восстановить стиль Шанхая того времени, он сотрудничал с Шанхаем, чтобы построить базу кино и телевидения Чедун, и потратил много денег.
Позже эта кино- и телевизионная база также стала местом съемок большинства отечественных кино- и телевизионных драм, рассказывающих истории о Шанхае, став одной из крупнейших кино- и телевизионных баз в Китае.
Кроме того, после начала съемок возник спор по поводу смены героини. Инвестиционный коэффициент фильма был увеличен почти вдвое.
Нереально, чтобы такие высокие производственные затраты окупились исключительно за счет отечественных кассовых сборов, если только не будет повторено кассовое чудо.
На Каннский фильм не были собраны авторские права, и он не был продан в несколько стран.
Когда новости докатились до Китая, многие люди злорадствовали по поводу несчастья Ченг Кайге и в частном порядке говорили о провале Ченг Кайге в Каннах и на Каннском кинофестивале. Слухи распространились.
«Ню Ню находится в Линь Вэймине, а не Ченг Кайге».
Если провал Каннского фильма привел к убийству, то Чэн Кайге был убит горем, когда вернулся в Китай и услышал этот слух.
Вещи, связанные со славой и богатством, всегда были чрезвычайно реалистичны.
Как бы высоко ни хвалили Ченг Кайге за его успех тогда, его сегодняшняя неудача обрушила его настолько сильно, насколько он мог.
После возвращения в Китай у Чэн Кайгэ уже даже не было намерения участвовать в других фильмах или готовиться к выходу фильма, он заперся в комнате и игнорировал мир.
Это действительно тяжело для Сюй Фэна и режиссера Чэн Кайге, но она потратила на фильм настоящие деньги!
Несмотря ни на что, после того, как фильм будет закончен и выпущен в прокат, он все равно будет выпущен. Лучше вернуть немного вложенных средств, чем не получить вообще ничего.
Директор Ченг Кайге может быть владельцем магазина, не вмешиваясь в дела, но Сюй Фэн не может, так что это все ее деньги!
Особенно когда Сюй Фэн подумал, что она подписала контракт на пять фильмов с Чэн Кайге, когда она была в таком замешательстве, у Сюй Фэна возникло желание несколько раз дать себе пощечину.
«Эй, этот репортер действительно ядовит!»
Газета опубликовала статью, анализирующую причины провала Каннского кинофестиваля: Репортер сам участвовал в Каннском кинофестивале в этом году, чтобы понять. История в статье: Он подвергся бесцеремонной критике со стороны Ченг Кайге.
Особенно последнее предложение в статье: Фэн Сяоган был так рад потереть зубы после прочтения.
«Успех принадлежит Линь Вэймину, а провал — Чэн Кайге.»
Фэн Сяоган обратил особое внимание на статью: Репортер, подписавший это, действительно талант!
Когда он увидел на ужине Чэн Кайге и Фэн Сяогана, они назвали его»Кай». Йе» и»Кай Йе», и они были очень ласковы. Но это всего лишь слова.
Когда открылся Пекинский музей, Фэн Сяоган поймал Чэн Кайге, чтобы тот похвалил его.
Теперь, когда он потерпел неудачу, Фэн Сяоган злорадствует.
Что выделяется, так это его истинный темперамент!
«Улыбнись! Как вы думаете, вы можете быть лучше его?.
Когда Фэн Сяоган был счастлив, Ван Шо не мог не ударить его словами.
Фэн Сяоган не мог смеяться, сказав это.
Чэн Кайге сказал это. некоторые Несмотря на бремя на спине, у Фэн Сяогана все еще впереди успех.
Теперь, когда съемки его нового фильма с Ван Шо вот-вот начнутся, Фэн Сяоган полон беспокойства, когда он думает о непредсказуемые кассовые сборы в будущем.
Он взглянул на Ван Шо и понял, почему Мастер Шуо был недоволен им.
Именно Гэ Ю и Лю Бэй в партнерстве с Мастером Шуо набили его маленькая подруга, и им не удалось достичь своей цели. Этот месяц был неприятным.
Фэн Сяоган почувствовал себя несчастным, когда увидел свое скорбное лицо.
Если бы ты захотел трахнуть свою маленькую подружку, кто бы не стал?
Я хоть и директор, но блокировать людей не смею.
Если у вас есть возможность злиться на Учителя Линя, зачем беспокоиться обо мне?
У тебя будут проблемы!
Читать»1980 Моя литературная Эпоха» Глава 815: Менталитет Кайзи рухнул 1980 My literary era
Автор: Siwang Jingting
Перевод: Artificial_Intelligence