
1980 My literary eral Глава 813: Настоящий душевный человек 1980 Моя литературная Эпоха РАНОБЭ
Глава 813: Настоящая фигура души10-27 Глава 813: Настоящая фигура души
Пулитцеровская премия в области художественной литературы имеет очень высокий статус в американском литературном мире. Если оценивать по влиянию, то она является одной из Пулитцеровская премия в области художественной литературы, за которой следует премия Национального кружка книжных критиков, должна стать самой авторитетной из Национальных книжных премий.
Основное различие между этими тремя состоит в том, что за Национальной книжной премией стоят американские издатели, а за Пулитцеровской — News Corporation. По сравнению с первыми двумя влияние Национальной ассоциации книжных критиков слабее. Это во многом связано с финансовыми ресурсами и влиянием.
Однако из-за этого премия Национального кружка книжных критиков выглядит более чистой, результаты этой премии более признаны профессионалами в американских литературных кругах.
Но это не мешает влиянию Национальной книжной премии и Пулитцеровской премии.
Авторитет и влияние Национальной книжной премии основаны на сильных возможностях издательского дела и распространения. Получение этой награды эквивалентно признанию и приветствию подавляющего большинства книготорговцев в Соединенных Штатах, что очень важно для писателя..
Авторитет и влияние Пулитцеровской премии обусловлены тем фактом, что глобальное влияние Соединенных Штатов резко возросло после Второй мировой войны. Их журналистская индустрия стала эталоном международного общественного мнения. Пулитцеровская премия в области журналистики также воспользовались этой тенденцией, чтобы стать эталоном всемирно известных наград.
На протяжении многих лет Премия в области художественной литературы несколько затмевалась Премией в области журналистики. каждый год, не меньше, а довольно много.
В конце церемонии награждения в этом году внимание средств массовой информации и общественности к Пулитцеровской премии было таким же, как и в предыдущие годы. В начале они сосредоточились в первую очередь на премии в области журналистики.
Но есть также много людей, которые испытали на себе особенность писательских премий, выиграв две награды за написание романов и историческую литературу. Такого никогда не случалось в истории Пулитцеровской премии.
Особенно победителем стала Линь Вэйминь, китайская писательница. Решение жюри Пулитцеровской премии Голоса.
Тем более, что в прошлом году отношения между двумя странами были напряженными, и напряжение достигло своего пика в прошлом месяце. В этой ситуации получение награды Линь Вэймином казалось немного необычным.
Это видно и по количеству новостных сообщений.
По правилам предыдущих лет Пулитцеровская премия является основным содержанием отчета, а содержание романа будет упомянуто только в конце отчета.
Однако после того, как в этом году появились сообщения о Пулитцеровской премии, те, кто интересуется, обнаружат, что многие сообщения в СМИ сосредоточены на Линь Вэймине, получившем две награды.
Хотя сейчас это чрезвычайно популярно в Соединенных Штатах, для писателя немного возмутительно украсть Пулитцеровскую премию в области журналистики.
Конечно, это мнение инсайдеров отрасли.
Обычным читателям известно лишь то, что Линь Вэйминь, иностранный писатель, выиграл очередную премию в США и побил рекорд Пулитцеровской премии.
По мере того как новости продолжали распространяться и бродить, репутация Линь Вэйминя в Соединенных Штатах становилась все более известной, что также привело к увеличению продаж его романов в Соединенных Штатах.
Мало того, международное влияние Пулитцеровской премии также расширило популярность Линь Вэйминя в различных странах мира, особенно в западных странах.
За годы получения наград, принятия интервью и посещения мероприятий Линь Вэйминь уже адаптировалась к такому напряженному графику. Это заняло 45 дней. Роджер Штраусс также планировал провести еще одно мероприятие по подписанию автографов для он, но Линь Вэйминь был решительным и отклонил его предложение.
Прошло уже больше недели с этого момента, а ему все еще нужно вернуться в Яньцзин, чтобы дождаться, чтобы унаследовать трон!
Ну, вообще-то, основная причина в том, что он слишком занят на работе и не может себе позволить провести фан-сайтинг по всей стране хотя бы через полмесяца.
Через два дня после прибытия Линь Вэйминя в Соединенные Штаты, в день, когда он получил Пулитцеровскую премию, 49-й Каннский кинофестиваль в Каннах, Франция, прошел, как и было запланировано.
Всего в шорт-лист Каннского кинофестиваля в этом году вошли 23 фильма из многих стран мира, включая многих великих режиссеров. Например, старый знакомый Линь Вэйминя Бертолуччи внес в шорт-лист в этом году свою новую работу; Ченг Кайге принес 2 Человек, который много лет точил свой меч, также вошел в шорт-лист этого фильма.
Среди других известных режиссеров Майк Ли, Хоу Сяо-сянь, Дэвид Кроненберг, Роберт Альтман и другие известные режиссеры.
Среди великих режиссеров с шедеврами мирового уровня Роберто Бернини, участвовавший в конкурсе, показался заурядным.
Эта комедийная звезда из Италии очень известна в Италии, несколько лет назад он переехал в Голливуд и добился определенных результатов, но не привлекал внимания в каннских фильмах, где собирались известные режиссеры и суперзвезды.
Что больше всего привлекло внимание жюри и средств массовой информации, так это тот факт, что его фильм был адаптирован по мотивам произведения Линь Вэйминя.
Знакомые Линь Вэйминя есть не только среди участвующих режиссеров, но и среди членов жюри.
Фрэнсис Форд Коппола — председатель жюри Каннского кинофестиваля этого года.
После открытия фильма участвующие фильмы будут демонстрироваться поочередно каждый день.
Работы многих известных режиссеров, пришедших для участия в фильме, стали объектом внимания зрителей и были тепло встречены.
Бертолуччи, Дэвид Кроненберг, Хоу Сяо-сянь, Роберт Альтман, Ченг Кайге
На показы этих произведений сложно достать билет, после просмотра репутация тоже неоднозначная.
Через неделю после начала съемок все участвующие фильмы уже прошли публичные показы.
Среди них Майк Ли, Ларс фон Триер и братья Коэны завоевали единодушную похвалу зрителей и средств массовой информации и стали самыми влиятельными претендентами на Золотую пальмовую ветвь Каннского фильма этого года.
Репутация таких произведений, как»Он» и»Дракон», на которые возлагались большие надежды до и после премьеры фильма, почти пришла в упадок.
Чэн Кайге, который на этот раз привез фильм в Канны, изначально был очень амбициозен. Он думал, что фильм, на создание которого ушло больше времени, больше энергии и больше денег, сможет продолжить славу трехлетней давности и принести его кинокарьера вновь создаёт новую вершину.
Но он никогда не ожидал, что отзывы после показа будут практически единогласно отрицательными, будь то со стороны зрителей, судей или СМИ.
После нескольких дней негативных комментариев амбиции Ченг Кайге были разбиты реальностью, и он полностью потерял самоуспокоенность.
Он до сих пор не мог понять, почему его фильм имел такой результат, когда он снимал его с такой тщательностью, все конструкции были умными, а изображения и линзы — более красивыми.
Хотя фильм еще не закончился и еще не время объявлять результаты премии, разум уже сказал Ченг Кайге, что у него нет шансов выиграть Золотую пальмовую ветвь.
В последние несколько дней фильма энергия Ченг Кайге совершенно отличалась от той, что была в начале фильма: двое мужчин полностью потеряли уверенность и боевой дух.
Сюй Фэн, который сопровождал Чэн Кайге в Канны, посмотрел на его состояние и в то же время почувствовал себя подавленным и беспомощным.
Когда Сюй Фэн заметила Чэн Кайге на Каннском кинофестивале, она заинтересовалась его талантом и лоббировала Линь Вэйминя, чтобы получить права на экранизацию.
После получения прав на экранизацию Сюй Фэн потратил огромную сумму денег на вложение в фильм. Это полностью отражает глубокую любовь Сюй Фэна к Ченгу, признательность и доверие Клико.
Во время съемок Сюй Фэн чувствовал, что сотрудничество с Чэн Кайге было довольно негласным. У него были некоторые собственные творческие занятия, но, по крайней мере, он мог прислушиваться к мнению других людей.
Но после достижения беспрецедентного успеха по всей стране Сюй Фэн обнаружил, что Чэн Кайгэ, похоже, был другим человеком.
Во время съемок Чэн Кайгэ едва мог прислушиваться к ее мнениям и предложениям. Хотя Сюй Фэн искренне пытался его переубедить, он все равно настаивал на своем мнении. Конечно, успех Чэн Кайге придал Чэн Кайге уверенности, но это не значит, что он может полностью игнорировать мнение других людей, тем более, что Сюй Фэн также является инвестором и продюсером этого фильма.
В последние несколько дней Чэн Кайгэ видел, как глаза Сюй Фэна блуждали, показывая некоторую вину.
В тот же день Сюй Фэн заставил его посмотреть фильм, который также был вступлением и был адаптирован на основе работы Линь Вэйминя.
После выхода из театра Чэн Кайге был в необычно плохом настроении.
Увидев его выступление, Сюй Фэн внезапно почувствовал себя немного счастливым в своем сердце.
«Что вы думаете об этом фильме?» — спросил Сюй Фэн.
Ченг Кайге всегда держал голову поднятой и высоко поднимая грудь, когда находился перед другими, но сегодня его талия, казалось, была немного неспособна выпрямиться.
Он не сразу ответил на слова Сюй Фэна и долго размышлял. Он несколько раз открыл губы и, наконец, слабо произнес два слова:»Очень хорошо!»
«Что ты делаешь?» думаешь?»
Эти слова глубоко ранили Ченг Кайге. В его глазах мелькнула тень гнева, но он все еще сохранял сдержанность.
«Я не знаю», — тупо сказал он.
Сюй Фэн сказал:»Я прошу вас об этом не для того, чтобы посмеяться над вами. Вы когда-нибудь думали, что, если бы вы продолжали сотрудничать с г-ном Линем, эта драма теперь стала бы вашей работой?
Ченг Кайге на мгновение поколебался и сказал:»Даже если я смогу получить права на адаптацию этой работы, возможно, я не смогу сделать ее такой».
Сюй Фэн увидел, что он все еще немного жесткий, и сказал с сердцем:»Снимать работы г-на Линя должно быть мечтой для любого режиссера..
Лицо Чэн Кайге напряглось, когда он услышал это.
Сюй Фэн почти указал на свой нос и сказал:»Успех фильма не имеет ничего общего с вами как с режиссером».
Как может такой уважающий себя и тщеславный человек, как Чэн Кайге, терпеть такое оскорбление?
Он холодно посмотрел на Сюй Фэна и ушел, не сказав ни слова.
> Сюй Фэн посмотрел ему в спину и беспомощно покачал головой.
Покинув Чэн Кайге, Сюй Фэн не отходила от входа в кинотеатр. Она ждала здесь около получаса, а затем увидела толпу репортеров, выходящих из зала. Кинотеатр. Выйти из двери.
Репортеры окружили средних. Их микрофоны следовали за ними, куда бы они ни пошли, и вопросы продолжали поступать. Казалось, что в окружении должны быть большие звезды или фильмы-тяжеловесы.
Сюй Фэн не мог не проявить легкую зависть в глазах, глядя на сцену у входа в театр.
В окружении репортеров был никто иной, как сценарист, режиссер и ведущий актер Луо Берто Бернини.
С ним стоит его жена Николетта Бласки, которая также является героиней фильма.
Рядом с ним был человек, Сюй Фэн, который также знал Майкла Филлипса, одного из инвесторов и продюсеров. Он также был инвестором и продюсером.
Это самая большая темная лошадка Каннского кинофестиваля в этом году. С момента выхода фильма на экраны он получил восторженные похвалы и безумное преследование со стороны средств массовой информации, кинокритиков и зрителей.
Это резко контрастирует с отрицательными отзывами о.
Подобные сцены знакомы ветеранам, увлеченным кино.
Они стали свидетелями рождения классики благодаря сильной обратной связи со стороны внешнего мира.
Многие режиссеры, пришедшие поучаствовать в фильме, в частном порядке обсуждают, что Золотая пальмовая ветвь этого года, пожалуй, лучшая.
Этот фильм прекрасно восстанавливает черный юмор в романе, представляет трагическую историю в комедийной форме и полностью отличается от любого предыдущего фильма на тему Второй мировой войны, с новой перспективой, выходящей за рамки обычного»Оно». отражает историю Второй мировой войны.
Творческий и эксцентричный, он превратил почти неудавшийся сюжет в золото. Многие кинокритики, посмотревшие фильм, даже оценили игру Роберто Бениньи в фильме как не менее выдающуюся. Белин.
Это, несомненно, чрезвычайно высокая похвала, но игра Роберто Бениньи также заслуживает ее.
Никто не может отрицать его роль души этого фильма.
Если есть человек, чей вклад можно сравнить с ним, то, вероятно, это Линь Вэйминь, создатель оригинальной работы этого фильма.
Это работа Линь Вэйминя. Сюй Фэн также знал, что Линь Вэйминь передал экранизацию этого романа Роберто Бениньи. Итальянский актер также привлек Майкла Филлипса для инвестирования в фильм.
Она считала, что если бы она взяла на себя инициативу связаться с Линь Вэймином и Майклом Филлипсом в то время, ей не составило бы труда получить часть инвестиционной доли при молчаливом понимании, культивируемом в ходе инвестиционного процесса..
Но если бы ничего не произошло, она бы направила всю свою энергию на Ченг Кайге, и у нее не было бы времени заботиться о нем.
Факты доказали, что она ошиблась в своей ставке.
Настоящая фигура души — не Чэн Кайгэ, а Линь Вэйминь.
Это правило по-прежнему применимо ко мне.
Увы!
Сюй Фэн мысленно вздохнул.
Мысли в моем сердце были лишь на мгновение. Я увидел, как команда Роберто Бернини и другие двигались в моем направлении. Сюй Фэн помахал рукой Майклу Филлипсу.
«Майк!»
Читать»1980 Моя литературная Эпоха» Глава 813: Настоящий душевный человек 1980 My literary era
Автор: Siwang Jingting
Перевод: Artificial_Intelligence