
1980 My literary eral Глава 810: Вклад на благо страны и народа 1980 Моя литературная Эпоха РАНОБЭ
Глава 810: Вклад в страну и народ 10-26 Глава 810: Вклад в страну и народ
Линь Вэйминь открыла музей.
После открытия музея Цзинхуа новость быстро распространилась по китайскому культурному сообществу.
После реформы и открытости многие отечественные писатели разбогатели благодаря своим произведениям. Особенно после появления серии книг Буху, многие писатели получили десятки тысяч гонораров, потому что их произведения были отобраны в эту серию. ряд.
Писатели заработали деньги, кто-то заработал деньги, чтобы купить дом, кто-то заработал деньги, чтобы купить машину, а некоторые заработали деньги, чтобы наслаждаться жизнью, но заработать деньги, чтобы открыть музей, все еще за гранью понимания. большинства людей.
Несколько дней назад новость о том, что эта маленькая девочка Юйсю заработала почти 10 000 юаней за один фильм, стала широко известна во многих средствах массовой информации по всей стране.
В 1996 году зарплата на душу населения в стране составляла всего около 34 юаней, а заработать почти 10 000 юаней на романе казалось фантастикой.
Это мечта бесчисленного количества литераторов, и это недостижимая мечта.
Успешное дело Юйсю в очередной раз привело к тому, что редакция Buhuhu Series в последнее время достигла нового пика количества заявок.
Пишите книги и зарабатывайте деньги!
Общество китайской литературы устроило большое зрелище в китайском литературном мире.
Но деньги, которые зарабатывает Юйсю, — ничто по сравнению с Линь Вэймином, великим писателем, который давно известен и пользуется международной репутацией.
Все в отечественном литературном кругу и даже многие люди с фамилией знают, что Линь Вэйминь богат.
Несколько лет назад его произведения продавались за границей и адаптировались, принося миллионы долларов гонораров за рукописи, что намного отставало от доходов отечественных писателей.
Но многих до сих пор шокирует то, что он достаточно богат, чтобы открыть музей.
Это чувство становится более интуитивным и сильным, особенно после того, как многие люди приходят в музей Цзинхуа, чтобы посетить его.
Линь Вэйминь начал коллекционировать в начале 1980-х годов, и с течением времени затраты на коллекционирование стали составлять большую часть его гонораров.
Нельзя сказать, что Линь Вэйминь потратил все свои деньги на коллекционирование.
Но по сравнению с его огромными активами, не считая коллекций, другие виды потребления и инвестиций на самом деле не так уж и велики.
Например, когда он купил дом, четырехметровое здание в Яньцзине в 1980-х годах было дешевым и стоило всего несколько юаней, в то время как более дорогое здание стоило всего 230 000 юаней. Даже сейчас это не так. превысит 10 000 юаней. Сколько он сможет потратить, если потратит их за год??
Кроме того, скорость, с которой он собирает дом, не такая быстрая, как скорость сноса дома в его руке.
Я не смогу потратить все свои деньги!
Другими словами, коллекционирование, хобби, которое только появляется и исчезает, может помочь Линь Вэймину сократить свои растущие активы.
Конечно, эта потеря веса носит временный характер.
Цены на коллекции, которые он начал собирать в 1980-х годах, уже выросли в десять раз. Если считать только бумажное богатство, то самый богатый человек в Китае подарит мистеру Линю только туфли, когда он приедет.
Но это не имеет значения: пока господин Линь не обналичит эти вещи, у него не будет много денег.
Ну, не обращая внимания на цифры на валютном счете, у него на самом деле не так уж много денег на счету.
Поскольку система бронирования реализована и количество туристов, принимаемых каждый день, фиксировано, в музее Цзинхуа не было суеты и порядка с момента его открытия.
Однако всего за одну неделю срок бронирования билетов в музей был продлен до июля этого года, а количество заказов с каждым днем все еще увеличивается.
Когда Ма Дуду шутил о приеме туристов-нуворишей, он, конечно, просто думал об этом. Музей – это не клуб. Как он может ограничивать личность туристов?
Более того, цена билета в музей Цзинхуа невелика, такая же, как и в Запретный город.
Вы должны знать, что Запретный город субсидируется государством, но Пекинский музей — это настоящий частный музей.
Перед открытием музея Ма Дуду обсуждал с Линь Вэймином, можно ли повысить цену билета на один пункт, чтобы он мог хотя бы сэкономить немного денег.
Линь Вэйминь спросил его только одно предложение:»Мы принимаем так много людей за один день. Можете ли вы сказать мне, какой высокой должна быть цена за проезд, чтобы обеспечить безубыточность?»
Ма Дуду услышал это. в тишину.
Это правда, что нет упоминания ни о стоимости покупки особняка или его ремонта, ни о стоимости приобретения этих коллекций. В настоящее время в музее Цзинхуа работает только 80 сотрудников. В дополнение к эксплуатационным расходам Ежегодное обслуживание и содержание культурных реликвий музея рассчитано на один год, стоимость которого составляет не менее 3 миллионов юаней.
Музей может принимать определенное количество людей каждый день. Цена билета также фиксирована, за исключением дней, когда музей закрыт. Годовой доход от билетов составляет 1,2 миллиона юаней, что эквивалентно тому, что нужно Учителю Линю. каждый день, когда он открывает глаза, теряй 5000 юаней.
Если только Ма Дуду не поднимет цену на билет более чем в 2 раза, удастся покрыть стоимость убытков.
Но проблема в том, что цена билета очень высока. Ваше здание не такое величественное, как Запретный город, и здесь не так много культурных реликвий, как в Запретном городе. Зачем туристам приезжать к вам?
Размышляя об этом, Ма Дуду запутался.
«Просто дайте мне немного! Самое главное в строительстве музея — это то, что эти культурные реликвии не должны каждый день оставаться в необитаемом углу. Позволить большему количеству туристов увидеть их элегантность — самая значимая часть нашего музея.
Тон Линь Вэйминя был легким и нежным, и каждое слово, которое он произносил, было полно высокого сознания.
Но в ушах Ма Дуду он услышал только эту фразу:»Тебе не хватает деньги!»
Он не мог удержаться от горькой улыбки и покачал головой. Его слова были действительно необоснованны. Учитывая состояние Учителя Линя, музей, возможно, не закроют, даже если он останется открытым еще 1000 лет.
Новость о музее несколько раз распространялась в литературном мире. Тяньшуньличэн: также привлекла внимание некоторых репортеров и средств массовой информации.
Музей Цзинхуа — частный музей в Китае. Это Одного только разума достаточно, чтобы быть актуальным, не говоря уже об этом музее. Владельцем до сих пор является знаменитый Линь Вэйминь.
За несколько дней музей Цзинхуа оказался на страницах многих отечественных СМИ и стал знаменитым.
Несколько дней спустя Чжао из кабинета главного редактора Синь привел людей в кабинет Линь Вэйминя, держа в руках несколько стопок книг с образцами.
Несколько человек держали книги в кабинете Линь Вэйминя и издавали лязг звук во время работы, опасаясь, что Линь Вэйминь его не увидит.
«Главный редактор, подойди и взгляни на образец буклета американского тома!.
Тон Чжао Синя был полон волнения и хвастовства, как будто он совершил великое событие.
Это действительно так.
Линь Вэйминь был погружен в рецензирование рукописи. Он не обратил внимания, когда только что вошли несколько человек. Только когда Чжао Синь произнес эти слова, он, наконец, поднял голову с небольшим удивлением. в его глазах.
«Выходим?» Чжао Синь кивнул и повторил:»Выходим!»
Линь Вэйминь внезапно встал со стула и подошел к образцам книг, которые только что вышли из типографии. Сильный аромат чернил Он привык к этому запаху после многих лет работы в отрасли.
Но сегодняшняя партия образцов книг имеет исключительное значение.
Поскольку это последний том lt и тома американской литературы gt, завершение печати пробной книги также представляет собой прекрасное завершение этого огромного издательского проекта.
Начиная с концепции, предложенной Линь Вэймином в 1992 году, и заканчивая дебатами среди многих экспертов в обществе, Линь Вэйминю было нелегко заручиться поддержкой и основать проект.
Такого масштабного издательского проекта еще не было в истории издательства»Национальная литература».
Национальное литературное общество однажды составило два издания, над созданием которых в течение нескольких лет работали многие элитные редакторы издательства Национального литературного общества, но это было всего лишь 18 томов.
То, что предложил Линь Вэйминь, — это библиотечная серия, включающая классические литературные произведения со всего мира.
7-звездочная библиотека во Франции и американская библиотека в США всегда были символами культурного могущества в мире, представляя культурное процветание страны на определенной высоте.
Прошло четыре года с тех пор, как цифровые редакторы Общества китайской литературы наконец завершили работу по переводу, редактированию и корректуре этой серии книг.
Линь Вэйминь с некоторым волнением прикоснулась к обложке последнего тома серии. Этот том состоит из 13 книг. Обложка была разработана известным переплетчиком Ли Цзицином. Вся книга покрыта серебристо-серым цветом. крышка и имеет угловатую и прямую форму.
Внутренняя часть украшена роскошным шелковым атласом и золотым тиснением. Твердый переплет по-прежнему является библейской бумагой, а печать четкая.
«Нелегко то, что эта серия книг наконец-то закончена!»
Линь Вэйминь почувствовал облегчение, сказав это.
Концепция
была предложена им и продвигалась им. Потребовалось несколько лет усилий всего общества, а также мудрость и упорный труд многих элит. Эта серия книг наконец-то завершена!
Несколько присутствующих услышали волнение и радость в сердце Линь Вэйминя и улыбнулись.
Внезапно раздался»хлопок», и дверь офиса распахнулась снаружи, и вошел нетерпеливый Чэн Учунь.
«Где книга? Где книга?»
Это было похоже на то, как слепой коснулся своего костыля. Чэн Учунь вошел в комнату с лицом, полным нетерпения. Он не смотрел на кто-нибудь и, наконец, уставился на красиво упакованные книги, лежащие на столе Линь Вэйминя.
Жадность Мы увидели неконтролируемое желание в глазах Ченг Учуня, старого товарища, которому было почти 6 лет.
Он пошел вперед и увидел только эту серию книг, а затем медленно взял обе книги, его глаза сверкали светом.
«Печать закончена!» — пробормотал про себя Чэн Ваньчунь.
Глядя на его невыносимое выступление, Линь Вэйминь не мог не презирать тебя за твой потенциал!
«Чжао Синь»
Чэн Учунь, который все еще был ошеломлен, когда собирался заговорить, внезапно прервал его:»Почему ты не знал, как отправить мне книгу с образцами?» когда оно вышло?»
Когда эти слова прозвучали, Чжао Синь стал короче и запаниковал.
Хотя Лао Чэн сказал, что собирается уйти в отставку, на самом деле он так и не ушел. Кроме того, даже если бы он ушел в отставку, он просто поменялся бы позициями с Линь Вэймином.
Лидер все тот же лидер.
Вы слишком неосторожны, чтобы льстить новому лидеру!
Линь Вэйминь сказал:»Разве я не должен попросить их прислать его на проверку?»
Он является главным редактором и имеет последнее слово по выбору книги. вот что он сказал.
Даже если Лао Чэн является президентом, он не может найти никаких недостатков.
Когда Чэн Учунь услышал это, он причмокнул губами и больше не беспокоил Чжао Синя.
Линь Вэйминь снова сказал:»Чжао Синь пошел на типографию, чтобы убедить его не просто прислать эту книгу с образцами. Другие руководители агентства также должны ее просмотреть!»
Чжао Синь вздохнул с облегчением и кивнул:»Да. Я тороплю их прямо сейчас.»
Линь Вэйминь изложил сцену в двух предложениях и повел Чэн Ваньчуня в беседу.
«Как дела? Еще не май, а последний том закончен. Разве боеспособность нашей группы редакторов не очень хорошая?»
Чэн Ваньчунь широко улыбнулся:» Неплохо, нет, очень хорошо!» Очень хорошо!»
Чэн Ваньчунь скоро опустится на вторую строчку. Перед уходом на пенсию больше всего он не мог отказаться от этой серии книг.
Будучи крупнейшей литературной серией, требующей больше всего денег и рабочей силы с момента основания Общества китайской литературы, эта серия призвана написать важную главу в истории Общества китайской литературы и заполнить пробел в китайской литературе. издательская индустрия.
Хотя он и не является лидером, без его поддержки на протяжении многих лет публикация этой серии книг не прошла бы так гладко. Публикация
также является прекрасным завершением его издательской карьеры.
Поговорив некоторое время с Линь Вэймином, Чэн Учунь сказал:»Нет, мне нужно позвонить в отдел, чтобы сообщить хорошие новости».
Сказал он и поспешно покинул кабинет Линь Вэйминя.
Меньше чем через минуту в офис Линь Вэйминя поступил звонок от руководителя отдела.
«Спасибо за ваш тяжелый труд, товарищ Вэйминь!»
За столько лет Линь Вэйминь впервые услышала такие интимные и теплые слова от лидера.
Руководители выразили соболезнования Линь Вэйминю и похвалили Китайское литературное общество за то, что оно смогло завершить публикацию этой глобальной библиотечной серии за такой короткий период времени. Они также похвалили многих сотрудников, принявших участие в эта великая работа.
В конце концов лидер сказал
«Завершение публикации не только заполнило пустое место в издательской индустрии моей страны, но и создало памятник культурным начинаниям всей страны.
Ваше Общество китайской литературы внесло вклад в развитие страны и народа!»
Читать»1980 Моя литературная Эпоха» Глава 810: Вклад на благо страны и народа 1980 My literary era
Автор: Siwang Jingting
Перевод: Artificial_Intelligence